Каждый предприниматель мечтает о том, чтобы его бренд был отлично узнаваем среди публики и пользовался не только уважением, но и большим спросом среди потенциальных покупателей. Однако когда обычная реклама уже использована на полную мощность, а присутствует ощущение, будто это еще не конец, следует посмотреть на более близкие нежели, кажется вещи. Здесь на помощь бизнесменам и маркетологам приходит YouTube (более подробнее на сайте One-Android.ru).
Эта социальная сеть вот уже долгое время занимает лидирующие позиции среди наиболее широкой аудитории. Так самые «топовые» блогеры, уже давно ездят на больших и роскошных автомобилях, пользуются только последними техническими новинками и живут в домах подаренных рекламодателями. Однако не всегда следует заходить так далеко.
Сегодня речь будет идти о двух стратегиях рекламирования в YouTube. Начинать нужно с той, которая на первый взгляд, кажется немного проще. Речь идет об использовании аудитории других каналов и блогеров в своих рекламных целях. Суть сего процесса состоит в том, что для начала следует определиться с тем, на какие каналы подписана большая часть клиентов бизнеса, или же просто целевая аудитория. Здесь перед любым предпринимателем будет стоять цель – немного глубже копнуть само понимания поведения, интересов и увлечений своих лидов. Однако это окупится с торицей.
После того как основные интересы выявлены, следует продвинуться к тому, чтобы получить контакты авторов тех каналов на которые подписана ЦА, дабы размещать на этих площадках свою рекламу. Очень полезно в данном случае, отправить свой продукт блогеру бесплатно, дабы он мог воочию показать своим поклонникам потенциально интересующий их продукт и конечно оценить его. Таким образом, каждый бизнес получает аудиторию, у которой уже сложилось позитивное мнение о продукте.
Второй путь развития сложнее, но он дает еще более качественного клиента. Здесь речь пойдет о создании и развитии собственного ютуб канала. На котором постепенно предприятие будет знакомить своих подписчиков с новинками, показывать обзоры своей продукции, а также вести трансляции из важных совещаний. Таким образом, поработав немного больше времени, скажем через год любой бизнес будет полностью обеспечен новыми клиентами и покупателями, что безусловно принесет увеличение прибылей.
Какой тип развития лучше выбрать, следует понять уже самому предпринимателю, однако отметим, что оба они достаточно полезны в том случае, когда их здраво комбинируют. Таким образом, любой бизнес не только увеличивает собственную узнаваемость, но и формирует собственное позиционирование на рынке.