То, что техника «Бош» действительно создана для жизни, доказывает сама жизнь. Судите сами: каждая вторая посудомоечная машина, каждая пятая стиральная машина, продаваемая в России — это «Бош»

Недаром она семь лет подряд признается «Маркой доверия» среди потребителей. К тому же «внимание к деталям», присущее педантичным немцам, касается не только отношения к технологическому процессу, но и к партнерам, коим в республике Бурятия уже много лет является компания «Славия-Тех».

Или, как отметил, господин Хрубеш Ханс-Керстен — генеральный директор российского представительства компани «Бош»: «Москва — это всего 10% сбыта продукции, остальное приходится на регионы». Ознакомительная поездка представительной делегации по необъятным просторам России завершилась здесь, в Улан-Удэ, на 17500 кв.м. торгового комплекса «Мега-Дом». «Прекрасный магазин», по словам господина Хрубеша, произвел на них неизгладимое впечатление. «Если «Бош» — это бренд №1 в России, то «Славия-Тех» — бренд №1 в Бурятии. Для нас компания на протяжении ряда лет является стабильным и надежным партнером. Мы рассматриваем компанию «Славия-Тех» как основного игрока на рынке бытовой техники региона, которая может достойно представлять нашу продукцию. Вместе мы будем развивать ассортимент, маркетинг. Мы несем очень четкий посыл для своих покупателей — неизменное качество. Наши технологии не оторваны от жизни. Наша любовь к деталям превращает технику «Бош» в незаменимого помощника потребителей, — отметил господин Хрубеш и продемонстрировал свою любимую модель холодильника, разработанную специально для российского региона. Большие контейнеры для хранения продуктов, емкости для больших бутылей, компактные ящики, функциональная морозильная камера — все это превращает пользование холодильником в приятный и удобный процесс.

Холодильники, стиральные и посудомоечные машины, мелкая бытовая техника — все то, что облегчает жизнь современного человека, представлены в ТК «Мега-Дом» в широком ассортименте. «Техника «Бош» среди остальных линеек товаров и брендов, неизменно пользуется повышенным спросом среди наших покупателей. Это свидетельствует о том, что техника этой марки завоевала свое место, покупатели ей доверяют, — говорит Михаил Голев, директор компании «Славия-Тех». — По итогам проведенных переговоров с нашими партнерами, вынесен ряд позитивных решений, которые скажутся на ассортиментном ряде, сервисном обслуживании».

Сегодня компания «Бош», как и многие другие, не осталась в стороне от финансового кризиса. Но в то время, как одни сворачивают производство и сокращают расходы, компания «Бош» отвечает кризису инновациями. «Мы вводим абсолютно новые линии встраиваемой техники, усовершенствованные линии холодильников, при этом не превращаемся в элиту, а остаемся доступными покупателям со средними доходами. До конца 2009г мы намерены инвестировать 40 млн. евро в расширение российского производства, ведь кризис не будет длиться вечно», — оптимистично настроен господин Хрубеш.

Не обошлось и без упоминания Байкала. «Я впервые в столь чудесном месте. Наша автомобильная поездка из Иркутска до Улан-Удэ заняла шесть часов. Это существенно отличается от увиденного из иллюминатора самолета. На протяжении этого времени мы могли любоваться красотами Байкала. Честно говоря, природа напомнила мне о местах, где я родился и живу, о Баварии», — поделился впечатлениями бизнесмен из Германии.

 

Господин Хрубеш расписывается в книге почетных гостей