женщины
9019
1

Бурятские феминистки разнесли популярный бар из-за провокационной рекламы бургеров

Их возмутило отношение заведения к представительницам прекрасного пола

фото: Instagram / svoboda_uu

Участницы улан-удэнского движения «Я – свобода!» раскритиковали рекламу фастфуда, придуманную в одном из популярных местных баров. На кадрах – девушка, у которой бургеры почему-то оказались в области декольте. На следующем фото – довольный мужчина, «утопающий» в точно таких же бургерах. В общем, подтекст понятен.

Заведение призывает скорее отведать новинку и заказать её по такому-то телефону. «Вкусная эротика» возмутила бурятских феминисток до глубины души.

- Существует тысяча способов прорекламировать бургеры, но, видимо, в (название бара) об этом не догадываются. А ещё это – наглядный пример, как женщину используют в рекламе в качестве сексуального объекта и как в ней потом появляется мужчина. Количество «лайков» под соответствующими постами у этой компании тоже о многом говорит. Но, конечно, бургеры выбирать вам, – говорится в посте, размещённом в паблике «Я – свобода!» в Instagram.

Негодование представительниц движения разделяют и интернет-пользователи.

- Меня каждый раз приводит в ужас такая реклама! Живём в 2021 году, а проблема сексуализации женщин до сих пор актуальна, – возмутилась одна из участниц сообщества.

- На самом деле так много способов сделать креативную и небанальную рекламу – надо лишь немного воображения, желания сделать необычно. И мозги. Но нет –  они пойдут по пути наименьшего сопротивления. Придумают объективирующие образы, чтоб привлечь аудиторию. Очень хочется тонкой интеллектуально рекламы, посыл которой отвечал бы злободневной повестке. Но куда уж там, – констатировала другая подписчица.

Сторонницы «Я – свобода» постоянно делают яркие и громкие заявления. Они не раз вступались за сестёр Хачатурян и не оставили без внимания громкий секс-скандал в Голливуде – со всеми вытекающими последствиями. А как-то резко раскритиковали творчество местных кинематографистов, которые перед выборами президента в 2018 году сняли агитационный ролик с эротическим подтекстом. Феминистки усмотрели в видео сексуальную объективацию, неуместную сексуализацию и «просто убогое чувство юмора в жалкой попытке добиться вирусности».

Минувшей весной активистки движения жёстко прошлись по уличной рекламе решёток для гриля – скандальный баннер даже пришлось заклеить. А ещё их очень возмутила фотосессия на свалке в Улан-Удэ с участием девушек из модельного агентства «Mannequin» Татьяны Шелковниковой. Сначала феминистки назвали её «очень странной», а потом и вовсе обвинили организаторов в сексизме. Противоабортный плакат в трамвае свободные девушки из Бурятии назвали настоящим контролем над женщиной и её телом.

Автор: Наташа Саган

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях