тренды
34670
2

Как пользователи из Бурятии покоряют TikTok

У многих из них сотни тысяч подписчиков

Коллаж infpol.ru

Платформа давно заняла свою нишу среди самых популярных приложений и активно задает тренды. Не отстают от них и бурятские пользователи. В этой статье мы расскажем о самых популярных тиктокерах Бурятии и их контенте.

Что такое «TikTok»?

«TikTok» - это платформа для размещения и просмотра видеороликов. В 2018 году тикток «взорвал» интернет, став одним из самых трендовых и популярных приложений. В основном на платформе публикуют юмористические скетчи, танцы, авторский контент и реакции на постоянно сменяющиеся тренды. Так как длительность видео в тиктоке ограничена, авторам приходится подавать информацию сжато, но не менее интересно. Такая форма подачи пришлась по душе уставшим от информационной нагрузки людям, а качественный контент и следование трендам принесли популярность некоторым из пользователей. 

«Сын президента»

Сейчас к блогам, как и к тиктоку, многие относятся серьезно, поэтому появляется все больше наград и номинаций, поощряющих творческую деятельность в интернете. Так, Тимур Цыренов, известный под ником @prost_timur, в 2020 году был признан лучшим тиктокером Бурятии на конкурсе «Хрустальный валенок». На данный момент он имеет более 1,5 миллионов подписчиков и 33,8 миллионов лайков.

Сам Тимур в шутку называет себя сыном президента, а его контент состоит в основном из юмористических видео, в которых он, представляясь сыном Владимира Путина, рассказывает о своей жизни. Пользователи оценили его шуточные и абсурдные истории, а многие в комментариях до сих пор спорят о том, является ли Тимур сыном Владимира Путина или нет. Стоит отдать должное, интриги Тимур плетет искусно. 

Из инстаграма в тикток

На юмористическом поприще конкуренцию Тимуру составляет Виктория Бельгаева, известная в интернете как Вика Буза (@vikabuza). Она также является первым бурятским блогером-миллионником в инстаграме.

Девушка снимает юмористические зарисовки с участием персонажей, которых она отыгрывает сама, а также тренды и челленджи. Виктория начала публиковать видео в тиктоке только в прошлом году, но её аккаунт уже имеет все шансы на получение статуса миллионника. Сейчас на Вику Бузу подписано более 500 тысяч человек в тиктоке. 

Пушистые блогеры

Следующий аккаунт ведется от лица, точнее, мордашек, кота Элвиса и кота Коби. Пушистые блогеры из Улан-Удэ образуют дуэт под названием «Котобоссы» (@kotobossy). Элвис и Коби являются участниками реалити-шоу «Topcatshouse», в котором котоблогеры стремятся набрать миллион подписчиков. 

- Мы все привыкли к тому, что в тиктоке существуют дома блогеров. Но что, если блогерами будут всеми любимые котики? - заявляют организаторы реалити-шоу. 

Шоу проходит исключительно в тиктоке, поэтому котоблогеры, желающие принять участие, должны пройти кастинг, опубликовав видео с хештегом #котохаус_кастинг. Популярности «Котобоссов» могли бы позавидовать многие люди, потому что на Элвиса и Коби подписано 25 тысяч человек, а их видео набрали более 300 тысяч лайков.

«Баттл языков»

Образовательный контент тоже занял свою нишу на платформе, хоть и в немного непривычной нам форме. Так, более 100 тысяч человек подписано и на Дмитрия Ноумикса (@nomix_one), который публикует видео с интересными фактами о странах и языках.

Большой популярностью у его аудитории пользуется рубрика «Баттл языков», в которой Дмитрий переводит слова с разных языков, а затем сравнивает их между собой. 

«Тренировки» для мозга

Загадки на логику и внимательность, зрительные иллюзии, а также быстрые психологические тесты – это контент, который заинтересует многих. Об этом прекрасно знает и Максим Мартынов (@martmaxs), который набрал аудиторию на различных «тренировках» для мозга.

В комментариях под его роликами часто разворачиваются дискуссии, в которых пользователи делятся своими догадками и впечатлениями. Максим гордится тем, что развил свой тикток и набрал аудиторию, не вложив в это ни рубля. На данный момент на него подписано более 500 тысяч человек. 

В чем секрет популярности?

Стать популярным в тиктоке легче, чем кажется на первый взгляд. Для публикации не требуется профессиональное оборудование и студия, подавляющее большинство пользователей снимают свои ролики на мобильные устройства. Тикток это наиболее приближенная к обычным пользователям платформа, потому что монтировать и снимать можно не выходя из дома, да и вложений на раскрутку и рекламу часто не требуется. При этом для обретения популярности не всегда нужна стартовая аудитория, алгоритмы соцсети устроены так, что попасть в рекомендации может любое видео, одобренное администрацией тиктока. Ключевую роль здесь играет контент и ваш творческий потенциал.

Автор: Адисса Дымбрылова

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях