Реклама
360

Ответственность за отсутствие сертификации автосервиса

Деятельность станций технического обслуживания (СТО) должна осуществляться в соответствии с требованиями действующего законодательства. Владелец автосервиса должен гарантировать клиентам должный уровень оказания услуг, применение в работе качественных материалов и запчастей, использование сертифицированного оборудования, выполнения заявленного перечня работ квалифицированными сотрудниками.

Документальным подтверждением того, что работа СТО отвечает нормам профильных стандартов, служит сертификат соответствия. Этот документ выдается на срок не более 3 лет в системе добровольной сертификации (СДС), которая имеет соответствующую аккредитацию.

Существует ли ответственность за отсутствие сертификации автосервиса?

Многие владельцы СТО задаются вопросом: какие меры ответственности предусмотрены для тех, кто не прошел в установленном порядке процедуру сертификации? Поскольку на сегодняшний день подтверждение соответствия деятельности автосервиса проводится исключительно на добровольной основе, ответственности за отсутствие сертификата не существует.

В то же время, большинство предпринимателей, работающих в этой сфере, желают подтвердить высокий уровень качества обслуживания и организуют независимую оценку своего предприятия. Это отличный маркетинговый ход, который позволяет получить ряд конкурентных преимуществ, а именно:

  • возможность участвовать и повысить шансы на победу в процедурах государственных и коммерческих торгов;
  • расширить клиентскую базу;
  • завоевать доверие со стороны потребителей и партнеров по бизнесу;
  • увеличить размер получаемой прибыли.

Как получить сертификат на услуги автосервиса?

Организовать независимую оценку деятельности СТО и получить сертификат качества помогут специалисты портала «ВСЕ ТРТС». Вся работа состоит из следующих этапов:

  • размещение заявки;
  • подготовка комплекта требуемых документов, регламентирующих деятельность предприятия;
  • проведение аудита компании;
  • получение готового документа – оформляется на бланке установленной формы выбранной СДС.

Решение о выдаче сертификата на услуги СТО принимается на основании анализа предоставленных документов и аудита предприятия.

Что потребуется для сертификации автосервиса?

Для проведения процедуры предпринимателю следует подготовить:

  • письменное заявление;
  • карточку компании с указанием ее названия, адреса, банковских реквизитов и контактных данных – для заключения договора о сотрудничестве;
  • список видов деятельности с указанием кодов;
  • внутренние локальные акты – приказы, инструкции и иное;
  • документацию, подтверждающую наличие материальных ресурсов – необходимых для оказания услуг помещений, оборудования, инструмента, деталей, материалов;
  • копии трудовых книжек персонала, документов, подтверждающих наличие образования и необходимого уровня квалификации;
  • документы, служащие подтверждением санитарно-гигиенической и пожарной безопасности используемых в деятельности объектов недвижимости.
  • иные разрешительные документы при наличии – лицензии, сертификаты ИСО и другое.

Чтобы оперативно и без лишних затрат пройти процедуру сертификации автосервиса, воспользуйтесь услугами специалистов портала vsetrts.ru. Эксперты компании помогут в оформлении необходимой разрешительной документации по выгодной цене.

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях