СЕО-продвижение: какие бывают сайты и их способы продвижения - новости Бурятии и Улан-Удэ
Главное Популярное Все
Войти

СЕО-продвижение: какие бывают сайты и их способы продвижения

Реклама INFPOL.RU
170

Современные компании и магазины сейчас активно продвигают свои услуги через интернет. Для того, чтобы найти потенциальный клиентов и увеличить спрос на услуги, нужно активно продвигать свой ресурс в поисковых системах. Чтобы добиться быстрого результата, заказчики обращаются за помощью к специалистам. https://dilate.ru/seo-prodvizhenie-sajta/ — это отличный помощник для продвижения ресурса.

Основные пункты сео-продвижения

Многие ошибочно полагают, что продвигать собственный ресурс — это легкая и простая задача. Для того чтобы продвинуть сайт в поисковой системе, обязательно проводят комплексные работы. Кроме того, для каждого типа ресурса нужен отдельный набор инструментов, который позволит быстро и эффективно увеличить посещаемость портала, тем самым привлекая больше потенциальных клиентов. Благодаря такому подходу, прибыль компании значительно возрастет.

Рассмотрим каждую разновидность сайта по-отдельности и их способы продвижения:

  1. Корпоративный сайт. Такая разновидность ресурса должна полностью рассказывать о деятельности компании и раскрывать все его преимущества. Продуманная навигация, привлекательный дизайн, интересный и уникальный контент - всеми этими детали должен обладать данный тип сайта. Кроме того, если на ресурсе будет реклама, то она должна быть расположена в тех местах, где не будет закрываться основной контент.
  2. Сайт-визитка. Это упрощенная версия корпоративного сайта, которая имеет всего три страницы. Все эти три страницы должны полностью раскрывать информацию о компании и о ее услугах. Если это имиджевый сайт, то продвигают его исключительно по названию и деятельности компании. 
  3. Интернет-магазин. Это наиболее сложный тип сайта в продвижении, а значит и цена на него тоже значительно выше от других. Главная цель продвижения - товар, но при этом не нужно забывать и об уникальном контенте. Помимо поискового продвижения, нужно использовать маркетинговые инструменты, которые смогут привлечь больше потенциальных клиентов.

Читать далее