Реклама
951

Критерии выбора колесных дисков на автомобиль

Для любого автомобиля важно устанавливать как можно более прочные и легкие колесные диски

Если продолжать ездить на поврежденных дисках, то они рискуют сломаться в самый неподходящий момент. Качественные колесные диски и шины для авто премиум класса вы можете всегда выбрать на http://optdisktorg.ru.

Наиболее практичными считаются штампованные версии колесных дисков. Они изготавливаются из нескольких полос холоднопрокатной стали, которые далее с помощью современной технологии свариваются сварными роботами точечной электрической сваркой. Данный вид технологии отличен своей дешевизной и практичностью.

Если диск в результате механического удара погнется, то он легко, быстро и дешево реставрируется на специальной машине, имеющейся в СТО. Мастеру, после выпрямления бортов, останется как покрасить диск новой краской и отдать заказчику. Штампованные диски можно эксплуатировать десятилетия.

Но недостатки имеются – большой вес (9-10 кг), неточность изготовления и обязательная необходимость проведения точной балансировки.

Этих недостатков полностью лишены легкосплавные диски, поскольку они в заводских условиях изготавливаются по другой технологии – методом плавки. Алюминиевый сплав, имеющий высокую температуру, заливается в готовые формы, и при остывании получается легкий, красивый и достаточно прочный легкосплавный диск. Он отлично подходит к машинам, прошедшим тюнинг, поскольку имеет красивый внешний вид. Автомобиль будет выглядеть еще лучше, если на него установить низкопрофильные шины, гарантирующие лучшее сцепление.

Легкосплавные диски отлично подходят для дорог с хорошим дорожным покрытием. При езде на плохих дорогах они ведут себя недостаточно надежно – при механическом ударе они рискуют банально получить трещину, которую практически невозможно заделать. Разве что используя аргоновую сварку. Но последняя технология используется в отношении тех легкосплавных дисков, которые имеют небольшую трещину. Если трещина сквозная, то такой поврежденный диск банально выбрасывается.

Но достойное решение имеется – это покупка и эксплуатация кованых колесных дисков, которые хоть и изготавливаются из идентичного алюминиевого сплава, но используется более совершенная технология – метод ковки. Для этих целей задействуется мощный гидравлический пресс силой удара в несколько в сот тонн. Это позволяет сразу же расплющить алюминиевый материал в красивый и прочный колесный диск за доли секунды.

Вышеуказанный пресс стоит серьезных денег. И по большей части, он эксплуатируется в России, тогда как в странах Запада он практически не используется за счет высокой дороговизны. Именно поэтому кованые диски стоят дороже легкосплавных аналогов. Но взамен покупатель получает кованый диск высокой прочности, в котором внутренняя структура имеет кристаллическую форму, а не зернистую, которая имеется у дисков легкосплавных версий.

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях