Общество
11984

Грубое поведение Анастасии Заволокиной обескуражило поклонников «Играй, гармонь!»

Ведущая любимой народом передачи хамила и грозила отменить концерт в Бичуре, на который съехались коллективы многих районов Бурятии

— Сволочь черноголовая, гады вы все, я вас знать не желаю, — это были наиболее безобидные слова, произнесенные Анастасией Заволокиной в адрес одного из членов оргкомитета по проведению районного праздника «Играй, гармонь! Звени, частушка!» в Бичуре. Пребывая в истерике, она, один из авторов любимой в народе телепередачи, даже пообещала отменить концерт, назначенный на вечер




23 августа на перроне железнодорожного вокзала Улан-Удэ толпились многочисленные поклонники передачи «Играй, гармонь!», представители народных коллективов Бурятии и официальные лица с букетами цветов.
Они ждали поезд из Красноярска со съемочной группой.
Встречающих предупредили, что Заволокины прибывают в 12-м вагоне. Поезд остановился, вагон открылся, а там… никого. Оказалось, что долгожданные гости ехали в 21-м вагоне. Все дружно ринулись вдоль перрона в конец состава. В это время по громкой связи прозвучало объявление: «Гостеприимная Республика Бурятия приветствует творческий коллектив съемочной группы «Играй, гармонь!».
— О, а вас я знаю, нас не надо знакомить, — воскликнула ведущая телепрограммы Анастасия Заволокина, увидев знакомые лица Александра Утенкова и Евгении Афанасьевой, принимавших участие в съемках телепередачи в Иркутске и в Иванове.
Анастасия порывалась поскорее покинуть вокзал, но не тут-то было. У организаторов встречи был свой сценарий. Правда, приветственные песни и речи длились недолго, было видно, что артисты изрядно устали. Поездка в Бурятию — это их третья подряд экспедиция, до этого они снимали в Хакасии и Красноярском крае.
По окончании церемонии приветствия к Анастасии подошла Татьяна Званцева, пенсионерка из города Бабушкин. Прочитав в газете «Информ Полис» о приезде ансамбля «Частушка», женщина специально приехала в Улан-Удэ, чтобы увидеть своими глазами любимых артистов и взять у них автограф.
Настя и Захар Заволокины вместе со своим коллективом после ужина в китайском ресторане на автобусе отправились в Бичуру. У села Шибертуй их встречали хозяева праздника.
Наутро в районном Доме культуры началось прослушивание участников фестиваля. Большинство представляли Бичурский район. Остальные приехали из девяти районов республики. После кастинга артисты выходили на крыльцо Дома культуры и участвовали в праздничном концерте для народа.
Отбор лучших номеров длился около шести часов. За это время Анастасия с Захаром прослушали более 160 песен, частушек и прочих музыкальных композиций. Представители Кабанского района решили преподнести в дар дорогим гостям байкальский омуль. «Захар рыбу взял, поблагодарил и передал Насте, а она ее отшвырнула, схватила со стола воду, давай тут же мыть руки и скатертью их вытерла», — рассказывает с возмущением в голосе работница Дома культуры, не пожелавшая назвать своего имени.



— Нормальный творческий коллектив, хорошо работают, просты в общении, — поделилась впечатлениями от кастинга Наталья Афанасьева, начальник отдела досуга населения районной администрации.
С ней категорически не согласна бичурянка Надежда Петрова.
— Настя отвратительно ведет себя, — сетует женщина. — Когда все собрались, ждали, что она выйдет, скажет: «Здравствуйте, с праздником!», а она даже не пришла. Нам от нее ничего не надо, а старенькие-то люди ее боготворят… Часов до четырех ее не было, а потом пришла, давай нервничать, говорила некрасивые слова: «Чо вы так плохо хлопаете, чо у вас тут у всех геморрой, что ли?». Думаете, приятно было?
Семидесятилетняя мама Надежды Петровой приехала с семейским ансамблем «Кручина» из поселка Сахарный Завод, чтобы принять участие в кастинге, и очень расстроилась. Какую песню старушки ни начнут петь, их обрывают — старье! «Я теперь эту «гармоню» даже включать не буду, знаю теперь, как ее снимают», — пообещала старушка.
— Вся Бичура расстроилась, — поддерживает Петрову жительница Бичуры Татьяна Перелыгина. — Мы думали, Настя простая деревенская женщина, что все понимает, а она грубиянка нехорошая. Мы не то что обижены, мы все унижены.
На следующий день Заволокины прослушали еще несколько номеров, а затем все, кого пообещали снять в передаче, вместе с ансамблем «Частушка» отправились на гору, именуемую в народе Пистолет. Погода не радовалась «Гармони»: было холодно, дул пронзительный ветер, моросил дождь, но съемки не отменили.
Участники фестиваля, одетые в яркие праздничные наряды, стояли полукругом на склоне горы. Неподалеку разместился многочисленный автотранспорт, который то и дело приходилось перегонять с места на место, чтобы машины не попадали в кадр. Зрителям и артистам постоянно приходилось выслушивать замечания съемочной группы: уберите пакеты, прекратите брожение, не жуйте, не плюйте, не щелкайте фотоаппаратами, а то засветим пленку.
В момент включения камеры требовалась полная тишина, так как микрофон улавливал звуки на расстоянии двухсот метров. Сначала снимали общие планы, затем крупные. Запись по­вторяли по нескольку раз, пока не добивались желаемого результата. К слову сказать, в роли оператора, режиссера и их помощников выступали сами участники ансамбля «Частушка». Они показывали жестами, когда нужно хлопать, а когда плавно махать руками.
Труднее всего было Оксане Копыловой из Гусиноозерска. Она замечательно исполняла песню собственного сочинения «Красные сапоги», но во время записи обнаружился брак в звуке. Оказалось, что в баяне есть маленькая дырочка, которая издает свист. Пришлось заменить инструмент и начать все сначала. Мучения длились минут сорок.



Пока шли съемки, кто-то из ансамбля «Частушка», сидя в автобусе, успел сочинить песню про Бичуру, которую тут же исполнили и тоже записали для передачи:
Бичура, ты Бичура, разномастная игра.
Собираем круг друзей,
Запевайте поскорей!

Во время перерыва корреспонденты «ИП» решили взять интервью у Василия Семенникова, члена оргкомитета фестиваля. Анастасия, заметив это, внезапно подлетела и, не стесняясь в выражениях, обвинила Василия Андреевича в том, что он собирал с участников передачи по 5 тысяч рублей якобы за съемки.
— Они говорят: мы заплатили деньги, а нас не снимают, Заволокины — козлы! — возмущенно кричала женщина, не давая что-либо объяснить. — Я с вами не желаю даже общаться, вы ко мне близко не подходите!
На ходу выкрикивая нецензурные слова, Анастасия пригрозила отменить вечерний концерт, билеты на который стоили от 100 до 150 рублей (кстати, некоторые из них были возвращены в кассу).
И все же праздник на стадионе состоялся. Успокоившись, Заволокина взяла себя в руки и даже вела концерт, в котором, кроме ее ансамбля, приняли участие народные коллективы Бурятии и сами зрители. Концерт шел три часа и завершился праздничным салютом.
27 августа съемочная группа отправилась на родину в Новосибирск. Передача из Бичуры выйдет на телеэкраны примерно через два месяца. Но те, кто в ней снимался, остался в смятении: не такой «Гармони» ждали радушные и открытые бичуряне.

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях