Реклама
363

Как появился бренд обуви «Dr. Martens»?

«Мартинсы» — история бренда будет интересна всем, у кого в гардеробе есть такие ботинки и тем, кто только собирается их приобрести. Известная на весь мир торговая марка первой стала выпускать «рабочую» обувь, предназначенную для повседневной носки. Сегодня их носят многие.

«Dr. Martens» – интересные факты из истории бренда

«Dr. Martens» – это известный на весь мир бренд. Он выпускает практичную и удобную обувь. В жизни компании есть немало интересных моментов. Она помогла армейским ботинкам перекочевать в повседневность.

Компания была создана в 1945 году доктором Клаусом Мартенсом. Именно он придумал первый прототип армейских ботинок, сразу после того, как закончилась Вторая мировая война. От обуви, которую носили армейцы, они отличались не столь жесткой подошвой. Эта идея появилось у Мартенса еще в то время, когда он служил в армии. Однажды он сломал лодыжку и долго лежал в госпитале на реабилитации, поэтому вопросом удобной обуви мужчина был серьезно озадачен.

Материалом для ее изготовления послужила списанная армейская резина, штаны из кожи и погоны. Мартенс показал первую модель ботинок товарищу, с которым когда-то учился в университете. Друзья объединили силы и организовали производство обуви. Так начались «Мартинсы», история бренда.

Производство было запущено в 1947 году в небольшом населенном пункте Зеесхаупт. Момент оказался удачным, в то время люди, как раз, искали удобные ботинки для повседневной носки. Примечательно, что они стали особенно востребованными среди дам старше 40 лет, у которых были заболевания суставов.

Ботинки с оригинальной желтой строчкой

«Мартинсы»: история бренда гласит, что компания развивалась стремительными темпами. В 1959 году ей удалось выйти на международную арену. Обувь, реализуемая под этой торговой маркой, появилась в мировых товарных каталогах.

Росту продаж поспособствовал англичанин Григгс, купивший лицензию на изготовление уникальной подошвы. Он полностью поменял дизайн обуви, сделав ее более округлой, прошив желтыми нитками и добавив протектор в области подошвы. Обновленный дизайн быстро стал популярным, теперь это изюминка бренда «Dr. Martens».

Выход культовой модели ботинок

В 1960 году была презентована модель ботинок, которая стала хитом. Речь идет о «Dr. Martens 1460». Началась ее отшивка на территории Великобритании. История «Dr. Martens» с этого момента переживает новый виток. Сырье, из которого делали ботинки, оказалось доступным, выполненным из устойчивых к износу и практичных материалов. Все это поспособствовало росту популярности обуви.

Удобные ботинки, по виду напоминающие армейские, начали приобретать солдаты и сотрудники полиции, а также люди, которые трудились на фабриках.

В скором времени появилась еще одна модель с тремя кольцами под шнурки, ей присвоили номер «1461». Ботинки мгновенно стали символом политических изменений.

«Dr. Martens» — история бренда говорит, что обувь пришлась по душе представителям рабочих профессий. Главной изюминкой мартинсов стал их лаконичный дизайн без излишеств.

Ботинки «Мартинс» как часть экипировки футболистов

Примечательно, что мартинсы носили игроки «Челси» — известного английского клуба. Одно время, компания даже была спонсором футболистов.

Ботинки на большой подошве выглядят достаточно массивно, что придает им особый шарм. Речь идет о модели Jadon, на основе которой легко получать неожиданные образы.

В начале 2000-х обувная компания реализовывала десятки моделей обуви, отличающейся дизайном. Среди них были и обычные ботинки, и туфли с сандалиями.

К несчастью, компанию затронул кризис, ее прибыль упала. В 2003 году бренд оказался на грани краха. Руководство предприняло антикризисные действия, заключавшиеся в сокращении объемов реализации и перемещении производства из Англии в Китай, а также, на территорию Таиланда.

«Dr. Martens», история бренда не оставляет равнодушным никого. Постепенно корпорация сумела восстановить исходные объемы реализации и даже нарастить их. В 2018 году она выпускала порядка 10 млн. пар обуви, из которого всего 1% делали в Англии.

Обувь данного бренда отличается надежностью, одной из ее особенностей считают подошву, которая не боится взаимодействий с щелочными средами. Она выполнена из кожи с грубоватой структурой, которую покрывает материал, похожий на полиуретан. Главное – подбирать обувь по ноге, иначе ее потом придется долго разнашивать. 

Вот такой любопытный бренд представляет обувь «мартинсы», история бренда наглядно демонстрирует, что его популярность вполне заслуженная.

Источник: https://www.artaban.ru/

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях