Пресс-релизы
727

Бизнес регионов и новые сервисы экосистемы Сбера

Байкальский банк Сбербанка подвел итоги 2021 года по реализации продуктов сервисов экосистемы Сбера, предлагающих малому бизнесу регионов инструменты по развитию безналичных расчетов, логистики, документооборота. 

В настоящее время банк на территориях присутствия – в Республике Бурятия, Иркутской области, Забайкальском крае, Республике Саха(Якутия) предлагает бизнес-компаниям и индивидуальным предпринимателям 8 актуальных инструментов по развитию эквайринга и логистического трафика: Мобильный кассир, приложения Эвотор, Цифровая бизнес-касса, СберМаркет, СберЛид,  СберБизнесБот, InSales, СберЛогистика *. 

Лидирующие позиции по подключению организаций малого и среднего бизнеса в этом году заняли Эвотор и СберМаркет (+153 клиента). 

Виктор Орлов, директор направления «Безналичные решения» Байкальского банка Сбербанка: «Доля безналичных платежей и расчетов в регионах неуклонно растет, по прогнозам экспертов через 3-5 лет они    достигнут   75% и в регионах присутствия Байкальского банка Сбербанка мы видим аналогичную динамику - рубеж в 50% уже давно преодолен. Очевидно и стремительное развитие цифровых современных решений по документообороту, логистике, отчетной документации, формированию фискальной документации. Сбер видит запросы бизнеса и оперативно реагирует на них, и нам приятно отмечать результаты развития вместе с нашими предпринимателями. Итогом 2021 года в регионах Байкальского банка стало подключение более 300 предприятий к актуальным бизнес-приложениям экосистемы Сбера, и значит новый формат работы -  быстрый, удобный и цифровой, пришел к ним на службу и в помощь». 

Баир Далаев, индивидуальный предприниматель, ИП «Найдал» (г. Улан-Удэ): «Наша компания в этом году «открыла» для себя сервис «Эвотор» и   быстро оценила его помощь в ежедневной работе. Дело в том, что ИП «Найдал» занимается продажей продуктов питания, у нас большой поток клиентов и активный процесс денежного оборота. И, конечно, то, что теперь   очень многие операции - график продаж, чеки операций, информация о выручке, автоматически выполняются и фиксируются в одном приложении - очень облегчает рабочий процесс. Делать самостоятельно ничего не нужно, получаем от «Эвотора» готовый продукт». 

Светлана Забелина, индивидуальный предприниматель, компания «Pumbashop.ru» (г. Улан-Удэ): «Наша торговая организация занимается продажей обуви и в этом году мы впервые решили в этом году подключить сервис Сбера «Мобильный Кассир». На практике приложение показало удобный формат работы и простоту в использовании.  Ценно то, что этот сервис позволяет предпринимателю работать по всем правилам закона, а главное - минимизирует расходы на торговый эквайринг». 

Максим Берков, руководитель ИП «Цветули» (г. Улан-Удэ): «Новые сервисы и приложения всегда изначально вызывают вопросы - что это даст бизнес-компании, какие опции ускорят и улучшат работу.   С сервисом «Цифровая касса» все сомнения быстро отпали. Цифровой формат расчетов дал возможность нашему салону и сэкономить - на покупке и обслуживании, и предоставил возможность отправлять чеки клиентам, приобретающим у нас цветы и сопутствующие товары – без их визита в салон, плюсом цифровой кассы стало также и отсутствие переплаты за ОФД».

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях