Реклама
2527

Контур.Диадок: обзор функций и преимуществ программного обеспечения

Аббревиатура «ЭДО» расшифровывается «электронный документооборот» и обозначает перевод физических бумаг и бланков в виртуальную среду. Учитывая, что все больше сотрудников малых и средних предприятий переводятся на удалённую деятельность, такой подход позволяет сохранить должный уровень производительности. Какие преимущества даёт наличие ЭДО в организационной структуре ИП:

  • Повышает скорость обработки данных;
  • Позволяет хранить масштабные базы данных на одном цифровом носителе;
  • Оптимизирует поиск нужной документации по БД;
  • Даёт возможность совместного редактирования одного и того же формуляра группой экспертов;
  • Упрощает подписание контрактов и взаимодействие с деловыми партнёрами;
  • Сокращает время получения обратной связи от клиентов и поставщиков.

Эти и иные преимущества интеграции электронного документооборота можно получить только при наличии специализированного оборудования и программного обеспечения.

Когда требуется внедрение ЭДО от Контур.Диадок

У виртуальной системы обмена документацией Контур.Диадок есть множество выполняемых задач. Все они направлены на автоматизацию бизнес-процессов и проводятся в соответствии с рекомендациями законодательного регламента РФ.

Подробнее с системой электронного документооборота вы можете ознакомиться на сайте Контур.Диадок – Diadoc.com

Что может выполнить ПО для упрощения ведения ИП:

  • ЭДО необходимо при маркировке товаров или классификации услуг;
  • Система помогает отслеживать статус документов, а также гарантирует их доставку адресату;
  • Электронный документооборот упрощает взаимодействие со службой ФНС, а также снижает нагрузку на сотрудников бухгалтерского отдела;
  • Интеграция ЭДО возможна в качестве прикладного приложения для расширения функционала уже внедрённой системы 1С на предприятии.

Когда документы будут храниться на выделенном сервере, это упростит управление ими, освободит место в офисе, сделает ваш штат более мобильным и готовым к переменам.

Возможности онлайн-сервисов и оборудования Диадок

Интеграция Диадок должна выполняться под контролем и руководством опытных специалистов. Платформа ОФД обеспечит клиентов из числа ИП кассовыми аппаратами, сканерами, расчётными терминалами, программным обеспечением и окажет содействие при внедрении системы в конфигурацию 1С. К преимуществам платформы относят:

  1. Наличие высоких вычислительных мощностей, ввиду чего у оператора есть возможность быстро обслуживать тысячи клиентов.
  2. Прикрепление к партнёрам индивидуальных менеджеров или постоянный доступ к технической поддержке – это поможет новичкам адаптироваться в виртуальной среде.
  3. Оборудование соответствует стандартам европейского качества и законодательным нормативам Российской Федерации, что не создаст проблем при регистрации в ФНС.

Диадок предлагает 1 из 7 тарифов обслуживания на выбор клиента, допускается компиляция функций из разных предложений, что приведет к эффективному обслуживанию по минимальной цене.

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях