Реклама
500

Перегретый двигатель - что делать

Перегрев двигателя во время движения - один из самых тревожных сигналов, который водитель может почувствовать, посмотрев на соответствующий индикатор на приборной панели.

Как поступить в такой ситуации

Повышение температуры теплоносителя требует не только немедленной реакции, но и базовых знаний, как себя вести в такой ситуации. Почему двигатель перегревается? Что можно и нужно делать и чего категорически избегать в случае перегрева двигателя в автомобиле? Вы можете узнать это из приведенного ниже руководства.

Перегретый двигатель: симптомы

Температура охлаждающей жидкости обычно составляет от 90 до 100 ° C при прогретом двигателе. Если он поднимается выше 120–130 ° C, обычно водитель получает обратную связь в виде подсказки. Температура, которая находится в красном поле индикатора, информация на дисплее или голосовое предупреждение.

Повышение температуры выше допустимой нормы говорит о перегреве двигателя. Конечно, показания системы - не единственные признаки перегрева двигателя. Об этом также свидетельствуют:

  • проблемы с обогревом салона;
  • резкий запах охлаждающей жидкости в салоне автомобиля;
  • слишком сильно вздулись патрубки системы охлаждения.

Конечно, эту последнюю точку невозможно найти во время движения. Сделаем это после того, как поездка закончится, подняв капот машины.

Причины перегрева двигателя в машине

К наиболее частым причинам перегрева двигателя относятся:

  • негерметичность патрубков системы охлаждения и, как следствие, утечка охлаждающей жидкости;
  • обрыв ремня привода жидкостного насоса;
  • выход из строя насоса охлаждающей жидкости;
  • неисправен вентилятор радиатора;
  • износ прокладки ГБЦ.

Иногда неисправен и указатель температуры охлаждающей жидкости. В такой ситуации может оказаться, что с холодильной системой все в порядке, а вышел из строя только индикаторный модуль.

Последствия перегрева двигателя в автомобиле

Единовременный перегрев двигателя, который водитель сумел вовремя предотвратить, не допуская серьезных последствий, не должен иметь негативных последствий.
К менее затратным операциям относится замена прокладки головки блока цилиндров, а к более серьезным - растрескивание поршневых колец, вздутие поршней и даже заклинивание двигателя.

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях