По проекту сдача дороги предусмотрена в будущем году. Однако, темпы работы достаточно быстрые, сообщает ГТРК Бурятия. Собственное производство асфальтобетона, щебня разных марок позволяют выполнить госзаказ раньше срока. На сегодня положены семь из десяти километров. Впереди укладка финишного слоя. На каждом этапе ведется контроль за качеством работ.
- В руках асфальт не раскрошился, можно визуально пока сказать, что образец хороший. В 2019 году было предусмотрено 5 миллионов рублей всего, компания наработала 130, мы им добавляли, как свободные деньги появлялись мы им добавляли, и фирма работала. Лимит это года порядка 85 миллионов, - подчеркивает первый заместитель руководителя ГКУ «Бурятрегионавтодор».
Цена контракта оценивается в 300 миллионов рублей.