Реклама
473

Печатная рекламная продукция: особенности и преимущества

Печатная рекламная продукция всегда была мощным рекламным инструментом. Изделия с логотипами компании повышают узнаваемость, при этом позволяют расширить базу потенциальных клиентов. Заказать печатную полиграфию можно на сайте: pechatnik.by.

Особенности печатной полиграфии и ее достоинства

В качестве печатной продукции компании часто используют различные изделия, которые регулярно используются в повседневной жизни. К таким товарам относят как обычные бумажные открытки или листовки, так и футболки, кружки, брелоки и пр.

Практически каждая компания использует печатную полиграфию в качестве недорогого и эффективного инструмента для продвижения себя. К примеру, довольно часто организации предлагают клиентам небольшие календари, которые можно носить с собой. С одной стороны, это практически бесполезная вещь в мире смартфонов, тем не менее, она является неплохим средством продвижения. Мимолетно календарь будет попадать на глаза в течение года, при этом ненавязчиво напоминая о компании. 

Также к простым, но эффективным средствам продвижения относят разнообразные поздравительные открытки и грамоты. Эти изделия ненавязчиво напоминают потребителю о компании, при этом не раздражают его. 

Однако, перед каждым заказчиком печатной полиграфии стоит важная задача – придумать и разработать дизайн продукции. После этого, процедура включает в себя следующие этапы:

  • Выбор рекламного носителя (футболка, листовки, визитки, открытки, чашки и пр.).
  • Разработка текстового и изобразительного контента.
  • Создание компьютерного проекта.

Завершающим этапом станет непосредственное производство готовой продукции. 

Салон оперативной полиграфии «Печатник» предлагает огромный список услуг, связанных с созданием рекламной печатной продукции. Для того чтобы рассчитать примерную стоимость готовых изделий, нужно заполнить специальную форму, где указывают:

  • Тип полиграфии (афиши, буклеты, сертификаты, флажки, грамоты и пр.).
  • Тираж.
  • Формат (А3 или А4).
  • Тип бумаги.
  • Цветность.
  • Наличие дополнительного покрытия.

После этого система посчитает стоимость готовой продукции.

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях