Алексей Цыденов лично проверяет обращения предпринимателей
Главное Популярное Все
Войти

Алексей Цыденов лично проверяет обращения предпринимателей

Сергей Базаров
11390

Фото: пресс-служба администрации главы и правительства Бурятии

Бизнес-омбудсмен рассказал, как жалобы попадают на стол главе Бурятии

В Бурятии был презентован новый сервис «Бизнес-чат» для мессенджеров, который помогает предпринимателю оперативно обратиться за поддержкой к главе республики. 

Новый сервис – это обновленный формат чата для бизнеса в мессенджере WhatsApp, который создан в мае этого года по поручению Алексея Цыденова для общения с предпринимателями напрямую. Администрирование сервиса глава поручил уполномоченному по защите прав предпринимателей Чингису Матхееву. 

- Мы представили первые результаты Алексею Цыденову, он попросил предоставить ему доступ в CRM-систему, чтобы наблюдать обращения предпринимателей в режиме реального времени, - отметил бизнес-омбудсмен. 

Читайте также

Бизнес-омбудсмен: в Бурятии крайне высокий уровень административного давления на бизнес

Чингис Матхеев призывает предпринимателей и госорганы к совместной работе

Кроме этого, глава республики поручил Чингису Матхееву представлять жалобы предпринимателей на еженедельной планерке с министерствами и надзорными органами, чтобы ускорить процесс решения проблем бизнес-сообщества республики. 

- Предприниматели оставляют обращения в удобном им мессенджере. Максимальный срок окончательного ответа определили в 15 дней. Все обращения поступают в CRM-систему и отправляются к ответственным специалистам.  Отчет по работе «Бизнес-чата» и разбор проблемных ситуаций будет производиться на планерке у главы Бурятии, - объяснил работу сервиса уполномоченный по защите прав предпринимателей. 

Он отметил, что за неделю к чату присоединилось более трехсот предпринимателей, поступил десяток обращений. Чингис Матхеев напомнил, что в целом правительство настроено на конструктивную работу по снижению административного давления, и призвал предпринимателей обращаться в бизнес-чат по любым вопросам их деятельности. 

- В течение первой недели мы помогли предпринимателю разрешить проблему с федеральной налоговой службой, также было несколько обращений по господдержке, мы проконсультировали и связали обратившихся с профильными специалистами, и взяли на контроль процесс оказания запрошенной поддержки. Приглашаю всех предпринимателей вступить в «Бизнес-чат», на сегодняшний день это лучший способ добиться решения проблем между бизнесом и государством, - подытожил Чингис Матхеев.


Читать далее

Читайте также