Tele2
5877

Инновационные продукты – это к Tele2

Оператор вывел на телеком-рынок очередную новинку, упрочив свое лидерство по выпуску уникальных услуг и предложений

Сегодня почти не осталось людей, которые не пользуются услугами мобильной связи. Телекоммуникационные технологии прочно вошли в нашу жизнь и сотовым операторам становится все сложнее заинтересовать, а тем более удивить абонентов. Но, к счастью, здесь, как и в любом правиле есть исключение. Настоящим «конвейером» по выпуску уникальных услуг и предложений для своих клиентов можно назвать Tele2. Директор бурятского филиала компании Юрий Новосад рассказал нам о последних новинках и поделился результатами развития 4G-сети в регионе. 

В зоне доступа – вся Бурятия

- Мы предоставляем услуги практически во всех населенных пунктах республики. Сегодня голосовая связь Tele2 доступна на территории, где проживает более 96% жителей Бурятии, а услугами скоростного мобильного интернета могут пользоваться более 80% населения региона. Безусловно, мы не прекращаем строить, развивать свою сеть. За год общее количество базовых станций 4G было увеличено на 70%. Это существенно расширило зону покрытия и емкость сети LTE. В планах – продолжить развитие инфраструктуры в Кяхтинском, Заиграевском, Бичурском, Тункинском, Еравнинском, Кабанском районах и в Северобайкальске.

Подчеркну, что Tele2 оптимизирует сетевую инфраструктуру при помощи Big Data, используя принцип геоюнитов. Такой подход учитывает не только расположение объектов, где необходимо улучшить качество покрытия, но и перемещение абонентов. Следовательно, мы выбираем наиболее трафиковые места, в которых можно разместить базовые станции для увеличения емкости, чтобы пользователи могли бы получить качественный сервис и высокую скорость мобильного интернета. Кроме того, такой подход позволяет увеличить эффективность инвестиций в расширение сети.

Всегда онлайн

- Высокоскоростной мобильный интернет от Tele2 очень востребован абонентами. Среди самых трафиковых населенных пунктов – Улан-Удэ, Селенгинск, Кырен, Гусиноозерск, Северобайкальск, Петропавловка, Кяхта. С начала этого года интернет-трафик в регионе увеличился вдвое! Много «качают» не только в крупных районных центрах, но и в небольших селах. 

Мы понимаем, что абоненту важно быть в режиме постоянного доступа к информации и различным сервисам, в том числе на отдыхе. Поэтому в текущем году Tele2, как и годом ранее, особое внимание уделила расширению зоны покрытия в туристических и рекреационных зонах, включая населенные пункты на побережье Байкала. 

Недавно было проведено исследование: абонентов Tele2 и пользователей других операторов спросили, что им нравится в обслуживании, а что нет. В итоге все участники опроса сошлись в одном: на побережье Байкала хороший уровень сигнала именно у Tele2. Энхалук, Сухая, Максимиха, Турка – покрытие в этих точках у нас очень достойное. Такие зоны отдыха, как Аршан, Кырен в этом плане тоже не отстают.

«Другие правила» от Tele2

- Наша компания позиционирует себя как оператор, предлагающий своим клиентам уникальные услуги и предложения. К примеру, у нас есть «умный тариф», где искусственный интеллект в роли девушки Мии анализирует текущий профиль потребления клиента на тарифе «Мой онлайн+» и предлагает оптимальное наполнение тарифного плана. Система формирует индивидуальное предложение по соотношению минут и гигабайтов в личном кабинете пользователя. При этом абонент сам принимает решение: менять или не менять наполнение своего тарифного пакета. 

Совсем недавно мы запустили инновационный продукт – «Биржу Tele2». Теперь пользователи тарифной линейки «Мой Tele2» и тарифного плана «Премиум» могут как продать, так и купить Гб, минуты или SMS на специально созданной площадке, которая доступна на сайте и в мобильном приложении. Уверен, что онлайн-биржу наши клиенты оценят, как и многие другие популярные сервисы: перенос остатков минут и гигабайтов на следующий месяц, возможность делиться Гб с друзьями по всей стране, безлимитные соцсети и звонки абонентами Tele2 в любой регион, использование пакетов своего тарифа в поездках по России как дома, SOS-пакет и прочее.

Продолжая тему «других правил» на рынке, напомню, что летом мы реализовали в Улан-Удэ классный проект – установили на площади Революции бесплатный 4G-кинотеатр с большим экраном. Эта идея очень понравилась горожанам. Все фильмы мы транслировали по-честному – только через модем 4G. Любой желающий мог убедиться в качестве нашего быстрого мобильного интернета, который позволяет транслировать «тяжелое» видео в любом месте. И, к слову, посетителей мобильного кинотеатра было предостаточно, часто даже приходили семьями!

Геоаналитика в помощь бизнесу

- Среди наших абонентов не только рядовые граждане, но и корпоративные клиенты. Бизнесменам мы предлагаем точечные решения: такое как SMS-Таргет, которое позволяет информировать целевую аудиторию об акциях, новых предложениях, напоминать о любых событиях. К примеру, крупная торговая сеть открывает еще один магазин в Улан-Удэ. Раньше его владельцы рассылали новость об открытии по всей своей базе, а сейчас можно просто прийти к нам и сказать: «вот здесь я открыл магазин», – и обозначить на карте дома, жильцам которых нужно отправить SMS-рассылку. 

При помощи такого инструмента как Big Data можно понять ежедневный маршрут потенциальных клиентов и определить наиболее трафиковое место для торговой точки, салона красоты и т.д. Благодаря геоаналитике предприниматели могут настроить более эффективное взаимодействие с клиентами, а властные структуры, например, могут оценить потребность в организации нового маршрута для муниципального транспорта.

Образование и социальное предпринимательство

- В сентябре наша компания объявила о долгосрочном сотрудничестве с ведущим вузом республики – Бурятским государственным университетом. В рамках соглашения Tele2 будет способствовать развитию потенциала талантливой молодежи. Наши сотрудники и приглашенные гости на постоянной основе будут делиться экспертизой, рассказывать о прикладных бизнес-кейсах. Также в текущем учебном году мы учредим именную стипендиальную программу, а с 2020 года Бурятия войдет в федеральную программу стажировки студентов – Tele2 Praktik. Таким образом студенты старших курсов смогут попасть к нам на стажировку и, возможно, в дальнейшем построить карьеру в рамках нашей компании. 

Еще одним важным для нас направлением является партнерство с фондом поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам». Tele2 и фонд ежегодно проводят всероссийский конкурс для социальных предпринимателей. Бизнесмены Бурятии активно участвуют в нем, и в этом году в полуфинал вышло сразу два проекта из Улан-Удэ. Мы желаем успехов нашим землякам! Отмечу, что победители в трех номинациях получат от фонда начальное финансирование проекта в размере до 1,2 млн рублей. Для всех финалистов будут разработаны индивидуальные программы поддержки и профессионального развития. За годы работы фонда «Навстречу переменам» его подопечные изменили к лучшему жизнь более 380 тысяч детей и подростков.

Автор: Tele2

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях