Реклама
562
1

Реклама на пакетах: плюсы и минусы

Главной задачей любого бизнеса является продажа товара или услуги, и чтобы потенциальные клиенты узнали о вас, необходима реклама. Сейчас очень много форматов рекламы: реклама в СМИ, контекстная реклама, наружная реклама и еще много форматов. Но сегодня затронем тему рекламы на пакетах, так как это дешевый и доступный всем способ привлечь потенциальных клиентов. 

Сейчас много компаний предоставляют услуги по размещению вашего логотипа на полиэтиленовых пакетах, например компания Ай пак. Но давайте разберемся на сколько действенный такой метод продвижения.

Первой причиной эффективной работы такого формата рекламы заключается в том, что многие не воспринимают логотипы и изображения на пакетах, как рекламу, соответственно она их не раздражает. К тому же многие используют пакет ы в повседневной жизни и являются бесплатными носителями рекламных пакетов. Такой подход эффективен, если есть желание повысить узнаваемость марки, особенно часто это используют сети продуктовых магазинов. На пакетах можно разместить не только логотип компании, но и её слоган, и контактные данные. 

Плюсы рекламы на пакетах:

  • Внешняя привлекательно и восприятие рекламы;
  • Низкая стоимость изготовления рекламных материалов, поэтому доступна даже маленьким и только начинающим фирмам;
  • Нет необходимости равномерного распределения по городу, люди сами все сделают за вас;
  • Оперативность изготовления;
  • Широкий охват аудитории;
  • Долговечность рекламы при однократной затрате средств, многие используют пакеты по несколько месяцев.

При этом можно выбрать подходящий формат пакетов для вашего бизнеса: пакет-майка, бумажные пакеты или пакеты типа «банан». Также есть разнообразные материалы и способы печати, что делает возможность индивидуального подхода к рекламе. Особое место сейчас занимают пакеты из бумаги, так как они отличаются более четкой печатью, не вредят экологии и в целом делают вашу фирму более презентабельной. 

Главное не пожалеть средств на этапе разработки логотипа и информации будущей на пакете, так как именно от них во многом зависит эффективность рекламной кампании. 

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях