«Ростелеком» в Бурятии помог автоматизировать диспетчерские службы ЖКХ
Главное Популярное Все
Войти

«Ростелеком» в Бурятии помог автоматизировать диспетчерские службы ЖКХ

Сергей Александров
130

«Ростелеком» и ООО «Информационно-процессинговая компания «Биллинговый центр» успешно интегрировали услугу «Виртуальная АТС» и программный модуль для аварийно-диспетчерских служб ЖКХ «S-3 Мегаполис»

Это позволит фиксировать входящие, исходящие и пропущенные звонки, записывать телефонные разговоры, создавать заявки в электронном журнале, отслеживать факт и срок их исполнения.

С 1 марта этого года вступило в силу постановление правительства России, согласно которому все аварийно-диспетчерские службы управляющих компаний работают по новым требованиям. Например, диспетчерские службы многоквартирных домов должны круглосуточно регистрировать поступающие заявки в журнале или в автоматизированной системе учета, вести запись телефонных разговоров, отвечать на звонки в течение 5 минут и перезванивать по пропущенному номеру не позднее, чем через 10 минут.

Изменение правил работы уже заметили многие жители многоквартирных домов Улан-Удэ. По данным Республиканской жилищной инспекции, сейчас 90% улан-удэнских управляющих компаний наладили качественный прием телефонных звонков и регистрацию заявок.

- В Бурятии работает 142 управляющие компании, обслуживающие многоквартирные дома. По результатам проверок выданы предостережения шести организациям, которые не соблюдают новые требования. Несоблюдение правил является грубым нарушением, основанием для штрафа в размере от 250 000 до 300 000 рублей, и в случае повторного нарушения — аннулирования лицензии», — пояснил исполняющий обязанности начальника отдела лицензирования Республиканской жилищной инспекции Петр Шагдуев.

Из 142 республиканских управляющих компаний уже около 30 процентов подключили «Виртуальную АТС» от «Ростелекома». По словам специалистов оператора, жилищные организации работой в новых условиях в целом довольны.

- Мы предоставили управляющим компаниям услугу «Виртуальная АТС»: телефонный номер с возможностью переадресации, записью разговоров, которые хранятся в нашем Центре обработки данных. После двух–трех месяцев работы отзывы от организаций ЖКХ положительные», — рассказала Лариса Макшанова, менеджер проектов МРФ «Сибирь» ПАО «Ростелеком»

Как пояснил проект-менеджер «Информационно-процессинговой компании «Биллинговый центр» Дмитрий Еременко, настройка облачной услуги заняла буквально 10 минут, около 1 месяца потребовалось на интеграцию биллинговой программы «S-3 Мегаполис» и «Виртуальной АТС». В ближайшее время будет запущено мобильное приложение, которым будут пользоваться жители многоквартирных домов и сотрудники управляющих компаний. Через него можно будет отправить заявку и отследить ее исполнение, посмотреть состояние лицевого счета, оплатить услуги ЖКХ и многое другое.


Читать далее

Читайте также