К борьбе за бесплатный каток от Nivea подключилась Кяхта
Главное Популярное Все
Войти

К борьбе за бесплатный каток от Nivea подключилась Кяхта

Фото: nivea.ru

Местных жителей сподвиг на это визит детского омбудсмена

Уже несколько лет «Nivea» проводит всероссийскую социальную акцию «Голосуй за свой каток!», в рамках которой реставрирует непригодные для отдыха ледовые площадки. Три года назад поучаствовать в ней решила и дворовая команда из Улан-Удэ «Моритон», которая долгое время была вынуждена тренироваться в разрушенной хоккейной коробке в 18 квартале. Тогда столица Бурятии вырвалась в лидеры голосования и стал победителем конкурса.

Торжественное открытие нового катка на улице Ключевская, 20 состоялось в ноябре 2016-го. На мероприятие пригласили чемпионов мира по фигурному катанию Алексея Тихонова и Марию Петрову, известных россиянам по передаче «Ледниковый период».

На минувшей неделе стало известно, что на такую же бесплатную площадку претендуют жители Селенгинска. За обустройство катка от Nivea в посёлке проголосовало уже 1520 человек. Вторым – с отрывом в 971 голос – идёт село Кужмара, расположенное в Марий Эл. А третьей в списке (502 голоса) оказалась Кяхта. Как выяснилось, бывшая столица русской чаеторговли тоже решила поучаствовать в акции.

- В нашем районе в основном проживают дети военнослужащих, которые приезжают со всех концов нашей необъятной страны. Катку уже более 40 лет и каждую зиму мы своими силами заливаем его, – рассказал Виктор Анчиков, подавший заявку от Кяхтинского района.

По его словам, минувшим летом в городе побывала уполномоченный по правам ребёнка в Бурятии Юлия Жамбалова. Омбудсмен увидела, что на ледовой площадке нет ограждения. После её визита пришлось писать объяснительную. «Поэтому нам нужен каток», – заявили кяхтинцы.

Акция, объявленная Nivea, стартовала 12 марта и продлится до 15 мая. Условия те же – надо набрать наибольшее количество голосов. Чтобы поддержать наших земляков, достаточно зайти на сайт компании и авторизоваться через «ВКонтакте» или Facebook. В конкурсе могут принять участие общедоступные бесплатные ледовые открытые площадки размером не более 30 на 60 метров, которые находятся в заброшенном состоянии или требуют ремонта. Организаторы определят победителей в двух категориях – «Большие города» (где проживает более 300 тысяч человек) и «Маленькие города» (до 300 тысяч). Катки, набравшие наибольшее количество голосов, реконструируют. Кроме того, Nivea подарит победителям футбольные ворота и искусственное травяное покрытие, а также вручит коньки авторам заявок.


Читать далее