любовь
3581
2

Жители Бурятии стали менее любвеобильны

Они всё реже делятся положительными эмоциями в соцсетях

Фото: russianstock.ru

После двухлетнего перерыва специалисты аналитического центра «Brand Analytics» вновь решили измерить «индекс любви» в российских регионах. Они изучили 437 миллионов постов и комментариев, которые русскоязычные пользователи размещали в октябре во «ВКонтакте», «Одноклассниках», Facebook, Twitter, Instagram и LiveJournal, а также в блогах и на форумах. После того, как из анализа исключили «репосты» и рекламные материалы, осталось полтора миллиона сообщений. Выяснилось, что число публикаций со знаком «плюс» – «я люблю», «обожаю», «я без ума», «я счастлив» и т. д. – гораздо больше, чем негативных вроде «я ненавижу», «меня раздражает», «бесит», «твит ненависти» (81,3% и 18,7% соответственно).

На основе исследования, которое проводилось в течение двух недель – с 8-го по 21-ое октября – для каждого региона рассчитали так называемый «индекс любви», определяющий наиболее позитивные и негативные территории. Рейтинг возглавила Калмыкия. На втором месте значится Краснодарский край, на третьем – Мордовия. Замыкают «пятёрку» лидеров Алтай и Амурская область.

В «аутсайдеры» угодили Карачаево-Черкесия, Магаданская область, Чукотский автономный округ, Чечня и Якутия. В Бурятии «индекс любви» составил 4,46, что обеспечило республике 46-ую строчку в рейтинге. Положительные посты пользователи местных соцсетей пишут примерно в четыре раза чаще, чем те, что содержат отрицательные эмоции. А ещё в марте 2016-го наша республика занимала в списке 20-ое место, так что за два года она сильно «сдала» позиции. Соседняя Иркутская область оказалась по любвеобильности 58-ой, Забайкальский край – 45-м.

- За эти два года изменилось многое, но одно осталось неизменным – в постах и комментариях пользователей по-прежнему превалирует позитивное настроение. О любви пишут больше, чем о ненависти в 4,3 раза, – отмечают в «Brand Analytics».

При этом люди старшего возраста говорят о ней даже чаще, чем молодёжь.

- В возрастной группе 55+ более 83% сообщений – о любви, тогда как в группе младше 18-ти таковых всего 71%. Очевидно, что юношеский максимализм вовсю отражается в сообщениях соцмедиа – молодёжь активно и более эмоционально делится негативом, – отмечают в компании.

Автор: Артемий Иванов

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях