—?Если бы у меня была нормальная работа, разве стоял бы я здесь, как на панели,?— возмущается Сергей, водитель КамАЗа. 
Уже в скором времени стоять здесь Сергею не придется: стоянку грузовиков в районе Стрелки закрывают. Этим решением мэра Айдаева недовольны как водители грузовиков, так и те, кто все последние годы пользовался их услугами
А
лександр Сороковиков, владелец микрогрузовика «Ниссан», приезжает на Стрелку каждое утро. Раньше работал кочегаром. На небольшую зарплату, которая еще и выплачивалась с задержками, прокормить семью Александр не мог и подался на вольные хлеба. 
—?Миллионером, конечно, не стал, но могу каждый день заехать в магазин продукты купить, сынишке?— сладости. В месяц где-то в пределах 10 тысяч зарабатываю. Это лучше, чем совсем ничего. 
Аналогичные проблемы и у других водителей грузовых машин, которые приезжают на Стрелку. 
—?Стоянка несанкционированная, создает массу неудобств,?— говорит и.о. главы администрации Железнодорожного района Олег Екимовский.  
По его словам, администрации города и района давно озабочены неприглядным видом проспекта Автомобилистов и улицы Ботанической, на перекрестке которых в день собирается до 30 КамАЗов, автокранов и грузовиков. 
—?Будем благоустраивать это место,?— сообщил Екимовский.?— Оно портит вид расположенных рядом крупных торговых центров. 
В качестве альтернативы Стрелке администрация Железнодорожного района предложила площадку на улице Шевцовой. Находится она в поселке Матросова в районе завода мостовых металлических конструкций за чертой города. 
—?В городе нет свободного места,?— объясняет и.о. главы района.?— А поселок Матросова входит в промышленную зону, где строительство жилья запрещено. 
Вопрос, однако, в том, будет ли новая стоянка такой же удобной, как нынешняя. Стрелка находится на развязке дорог, откуда удобно ехать во все стороны. Рядом крупные торговые центры. 
—?Да кто же поедет в такую даль??— возмущается выбором нового места стоянки водитель КамАЗа Виктор Беломоев. — Летом у нас самый сезон?— люди везут стройматериал, дрова, навоз на огороды. Выходит, без заработков останемся. Здесь рядом есть закусочная, а там без горячей еды долго не протянешь. 
Перспектива ездить в поселок Матросова не радует не только водителей, но и их клиентов. Оплата почасовая. Для нанимателей автотранспорта гнать машину издалека?— лишние траты. 
Улан-удэнец Эдуард Терентьев приехал на Стрелку договориться о перевозке гравия. 
—?Как дом деревянный купил, стал часто обращаться к таким услугам. Если в отдаленное место переведут стоянку, расходы, естественно, возрастут. Однозначно: туда я не поеду договариваться о перевозке. Придется другие пути искать. 
Попытки закрыть стоянку были и раньше, вспоминает водитель Алексей Митрофанов. На рынке услуг по перевозке грузов он уже 8 лет. 
—?Был случай, когда нашу территорию даже перегораживали, пытались ввести плату за стоянку,?— вспоминает Алексей.?— Власти не понимают, что не от хорошей жизни мы здесь стоим. 
Предприятие, на котором работал Алексей, в 90-е годы закрылось. Без работы остались сотни людей. 
—?По большому счету мы никому не мешаем,?— говорит он.?— Строек, домов жилых рядом нет. 
— У кого больше прав, тот и прав,?— констатирует водитель Виктор Беломоев.?— Конечно, закроют стоянку, ничего не поделаешь. 
По информации пресс-службы городской мэрии, возможно, уже на этой неделе на месте нынешней стоянки будут установлены запрещающие знаки и выставлен пост ГИБДД.
					
										
									
				
								
				
										Общество
					
					
										
				 2523
														Перевод «Стрелки»
Несанкционированную стоянку грузовиков закрывают








