Да, у этого вида больше плюсов, чем минусов (по сравнению с автоматической коробкой). МКПП очень надежная, почти не нашпигована электроникой.
Основные плюсы:
- Малый расход топлива.
- Безопасность (автомобилем управляете вы сами, и всё зависит от вас, а не от электроники).
- Не теряется динамика при разгоне (это очень пригодится при маневре обгона).
- Механическая коробка переключения передач не перейдет на более высокую передачу в самый не подходящий момент.
- Ремонт МКПП обойдется примерно в пять раз дешевле, нежели ремонт автоматической коробки передач.
Минусы:
- Но светлое будущее, увы, не за МКПП. Будущее автомобильной промышленности за «автоматом».
- АКПП совершенствуется с каждым годом, становясь намного надежнее, а ее сроки эксплуатации растут.
- Да, «механика» – это классика и просто гениальное изобретение человека, но все же, она потихоньку уходит в историю.
- Неудобство управления, особенно в городских пробках робках, когда требуется постоянная работа педалями и рычагом.
- Нужно уметь плавно пользоваться сцеплением и правильно выбирать передачу по условиям движения.