Сервис от Ростелекома - на грани фантастики. вернее - ниже плинтуса
Главное Популярное Все
Войти

Сервис от Ростелекома - на грани фантастики. вернее - ниже плинтуса


1784
22 декабря подключила у Ростелекома интернет и IPTV. Перед этим долго сомневалась, стоит ли связываться с данной компанией (ушла от нее со сменой места жительства). Но так как кабельное от Стрелы не совсем устраивало, решилась таки, на свою голову.
Когда мне выдали приставку на тв, я попросила еще одну на второй тв. На что мне ответили: "за один день более одной приставки не оформляем, когда вам будут устанавливать оборудование, тянуть провода, попросите сразу протянуть на 2 тв". Думаю - ок, так и сделаем, пока не буду отключать стрелу. в период с 25 по 28 декабря зашла за второй приставкой, и меня "обрадовали" - а приставок больше нет, и наверное до конца января не будет. Думаю - ладно, месяц проживем с 2 операторами, хоть и накладно, но месяц потерпеть можно.
4 февраля  мне-таки оформляют 2 приставку с заверениями:"вам только надо ввести логин и пароль, у вас все настроено".  
И как результат: 3 порт на модеме - неактивен. техподдержка по удаленке настройки не проводит. В итоге вызываю платного настройщика. Человек (он же - профессионал) просидел 1,5 часа, и ушел ни с чем. В результате - есть только инет, а оба тв не показывают. Что тогда должен делать простой обыватель - получатель так называемых услуг, без спецзнаний. между прочим оплачивающий немалые деньги авансом.
Слава богу, хоть Стрелутелеком не отключила, видимо так и не избавлюсь от нее. Если б не она, на выходные остались бы совсем без телика.

Читать далее