Общество
3691

"Подарки от Кнопкиных" - всем мобильным абонентам "Ростелеком-BWC"

Весна – пора подарков. Но в этом году, кроме народных праздников и «красных» дней календаря, есть еще один приятный повод получить презент. ОАО «Ростелеком» в поддержку объединения и ребрендинга своих мобильных активов дает старт акции «Подарки от Кнопкиных» в 21 регионе России, в том числе в Иркутской области и Республике Бурятия

Стать ее участником очень просто – нужно подключиться на новый тарифный план «Семья Кнопкиных». При оформлении нового подключения каждый житель Прибайкалья получит 100 минут бесплатных внутрисетевых звонков, а при переходе на данный тариф – пакет в 50 SMS! В конце марта в Иркутской области и Бурятии, как и во всей России, ОАО «Ростелеком» дает старт глобальной лотерее, участниками которой станут абоненты тарифа «Семья Кнопкиных». Победителей лотереи ждут по-настоящему масштабные призы.

Новый тариф «Семья Кнопкиных», несомненно, приобретет большую популярность у жителей Прибайкалья благодаря инновационной схеме «любимых номеров»: общение по 2-м «любимым номерам» для абонентов нового тарифа будет совершенно бесплатным без всяких ограничений по времени.

Подключиться к тарифу семейства «Кнопкины» можно в офисах ЗАО «Байкалвестком» и у дилеров. В поддержку акции «Подарки от Кнопкиных» созданы группы в популярных социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook), в которых проводятся различные конкурсы («SMS-признание в любви», фотоконкурсы «Мобильная семья» и «Питомцы» и др.). Уже сегодня вы можете встретить в крупных городах восточно-сибирских регионов промоутеров со скретч-картами, в которых под специальным покрытием «спрятаны» призы. Целая череда подарков ждет и участников радиовикторины «Кнопкины в городе», которые будут проходить весь апрель в эфире «Европы Плюс».

Для продвижения новых тарифов стартовал очередной этап рекламной кампании в стиле ситкома про семью Кнопкиных, которая с юмором и с помощью мобильной связи справляется с различными житейскими ситуациями и

воспитанием детей.

С подробностями акции, а также полными правилами проведения конкурсов и розыгрышей можно ознакомиться на специальных промо-сайтах www.knopkini-v-gorode38.ru (для жителей Иркутской области) и www.knopkini-v-gorode03.ru (для жителей Республики Бурятия)

* * *

«Ростелеком» и его дочерние компании обслуживают более 12,5 млн. абонентов сотовой связи в стандарте GSM-900/1800. Ребрендинг мобильных активов «Ростелекома» стартовал в декабре 2011 года. На первом этапе – до середины 2012 года – проводится этап кобрендинга: региональные бренды, такие как «Байкалвестком» (БВК), Utel,

«Нижегородская сотовая связь» (НСС), «Енисейтелеком» (ЕТК), Элайн GSM и другие, будут использоваться одновременно с новым брендом объединенной компании. На втором этапе – во второй половине 2012 года – планируется отказаться от использования региональных брендов и полностью перейти на использование единого бренда «Ростелеком».

В центре единой креативной платформы продвижения мобильного бизнеса «Ростелекома» находится созданный агентством TNC (Leo Burnett Group) образ семьи Кнопкиных. Свою фамилию она получила благодаря тому, что пользование различными телекоммуникационными услугами неразрывно связано с кнопками – реальными (на обычном телефоне или клавиатуре компьютера) или виртуальными (как на экране смартфона). Причем при продвижении услуг мобильной связи Кнопкины фигурируют даже в названиях федеральных тарифных планов, что создает прочную связку между рекламным образом и конкретными продуктами в салонах мобильной связи.

* * *

ОАО «Ростелеком» (www.rt.ru) – национальная телекоммуникационная компания России – является крупнейшей российской компанией отрасли.

В своем нынешнем виде компания существует с апреля 2011 года, когда к национальному оператору дальней связи ОАО «Ростелеком» присоединились межрегиональные компании связи ОАО «ЦентрТелеком», ОАО «Северо-Западный Телеком», ОАО «Южная телекоммуникационная компания», ОАО «ВолгаТелеком», ОАО «Уралсвязьинформ», ОАО «Сибирьтелеком», ОАО «Дальсвязь» и ОАО «Дагсвязьинформ».

Объединенная компания продолжила свою деятельность под брендом «Ростелеком» («Российские телекоммуникации»), который, по данным исследовательского холдинга «РОМИР» (www.romir.ru), является одним из самых сильных национальных брендов и входит в TOP-10 по уровню доверия населения России.

Сегодня «Ростелеком» владеет комплексом государственных лицензий, позволяющих оказывать широкий спектр телекоммуникационных услуг во всех регионах Российской Федерации. Компания располагает самой большой магистральной сетью связи суммарной протяженностью около 500 тыс. км и уникальной инфраструктурой доступа к 35 млн. российских домохозяйств. В итоге различными услугами компании сегодня пользуются более 100 млн. жителей России.

Сегодня «Ростелеком» является не только традиционным лидером рынка услуг местной и дальней телефонной связи, но и безусловным лидером российского рынка интернет-услуг. Суммарная емкость клиентских подключений «Ростелекома» превышает 1 Тб/с, что кратно больше аналогичного показателя любой другой российской компании. Кроме того, «Ростелеком» лидирует по показателю качества интернет-услуг, на протяжении длительного времени занимая верхнюю строку в рейтинге международного агентства Renesys (наиболее авторитетный рейтинг в мировой телекоммуникационной отрасли).

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти всех уровней, государственных учреждений и организаций. Так, по итогам прошедших открытых аукционов и тендеров «Ростелеком» заключил с государственными заказчиками контракты на оказание в 2011 году услуг на сумму более 6,4 млрд. рублей.

Высокое качество и надежность услуг компании «Ростелеком» подтверждены сертификатами соответствия Системы «Связь – Качество» (система добровольной сертификации услуг связи, средств связи и систем менеджмента качества организаций связи) и Системы качества «ИНТЕРЭКОМС».

Основным акционером ОАО «Ростелеком» является государство, которое через ОАО «Связьинвест», Агентство по страхованию вкладов и «Внешэкономбанк» контролирует более 53% обыкновенных акций компании.

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях