«Комсомолка» ранее уже писала о трагедии в семье Орловых. 29-летняя Людмила на седьмом месяце беременности ждала дочку и вместе с мужем уже дала имя ребенку - Юля
Как говорит главный акушер-гинеколог Улан-Удэ Елена Нечануева, ничто не предвещало беды, желательная беременность протекала нормально. Согласно сопроводительному листу дежурной бригады, 24 октября женщина была избита двумя неизвестными и доставлена в БСМП только на следующий день.
Почему же сразу муж не вызвал «скорую», а обратился за помощью спустя сутки, до сегодняшнего дня оставалось загадкой.
Родственники отвергают версию избиения. Вот что нам рассказал сам муж погибшей.
- В пять часов утра 25 октября ей стало плохо. До трех часов дотерпела. Думала токсикоз, как у женщин. А потом все хуже и хуже. Я позвал ее сестру, она пришла, помогла, вызвала «скорую», вещи собрала, - говорит Олег Орлов.
Такой же версии, со слов родных, придерживаются и следователи.
- Вчера к нам приходил следователь из прокуратуры. И мы ему задали вопрос: вы присутствовали при осмотре тела? Он говорит: да. Что вы видели? Он говорит: никаких видимых повреждений не было. Был один синяк на голени, на ноге.
На вопрос, видел ли муж какие-нибудь синяки на теле жены, тот отвечает:
- Нет, конечно.
Врачи БСМП утверждают, что сделали все возможное.
- При поступлении в приемный покой пациентка была многократно обследована практически всеми специалистами нашей больницы. Понимаете, достаточное время занимают все эти обследования. Ночью собирали консилиум специалистов, - отвечает главный врач БСМП Валерий Амагыров.
Что же на самом деле происходило все пять часов, пока Людмила не оказалась в реанимации? Главный врач рассказывает, что все это время они носили женщину на носилках. Муж же утверждает обратное, что он и на инвалидном кресле.
Олег нам рассказывает, что медики не обращали внимания на Людмилу, несмотря на ухудшение состояния. Отчаявшийся муж просил помощи у врача, когда его жену рвало кровью.
- Мне сказали, что у нее желудочно-кишечное кровотечение. Отвернулся и все. Вот и вся его реакция, - говорит Олег.
По больнице Людмила ездила в очках, так как ей свет резал глаза.
- Врач подошел, попросил ее открыть глаза. Но она не смогла открыть. Очки обратно надели и все - он ушел, - рассказывает Олег.
- Ее вообще должны были везти в роддом. Как мне объяснили, когда ребенок умирает, мать через два часа начинает дышать трупными газами. И у нас такие подозрения, что ребенок умер и она задохнулась ядами.
Возможно ли такое? Мы решили узнать у независимого гинеколога.
- Женщина может и не заметить смерти ребенка, и на здоровье это не скажется, - ответил врач.
Ради спасения жизни Людмилы готовы ли были родственники пойти на аборт?
- Сейчас да. Я все понимаю, уже у человека душа есть, но можно было после кесарева родить через три года. Но жену-то уже не вернешь, - с содроганием в голосе говорит Олег.
Возможно ли было спасти женщину, сделав кесарево сечение? Врачи отвечают, что это усугубило бы состояние больной.
- У нее была температура под сорок, - отвечает главврач БСМП.
Ранее в некоторых СМИ появилась информация о том, что Олег Орлов был осужден за убийство, а значит, мог быть причастен к возможной гибели супруги.
- Олег ехал на машине и попал в ДТП. В той машине уже лежал труп, - отвечает теща Галина Дмитриевна.
В последние дни в СМИ активно муссируется слух о том, что в семье частенько баловались алкоголем, на что муж дал категорический ответ:
- Как я могу пить? Я постоянно был на работе. Если бы пил, кто бы держал меня на работе? Работал на мясокомбинате, там проверяют на КПП. Сейчас в евроремонте, сами понимаете, нужна точность. Не было такого. Да на праздниках, но не до такой степени. Посидели час-два и все…
Старший сын в семье Орловых Дмитрий в следующем году пойдет в школу. Сейчас за ним присматривает бабушка. Олег временно не работает и сидит с младшим Ваней, который не отпускает его ни на минуту.
- Он без меня никуда. Везде со мной. Постоянно то за палец, то за брюки мои держится. Меня никуда не отпускает. Родственники и знакомые помогают, - еле сдерживая слезы, говорит отец двоих детей.
Как нам рассказал вдовец, Олег и Людмила познакомились в чате знакомств на одном из телеканалов. Она ждала его около девяти месяцев из мест заключения. Переписывались и созванивались каждый день. Вскоре сыграли свадьбу.
У нашей героини, как известно, был уже сын, которого принял любимый мужчина. Два любящих сердца соединились, что бывает крайне редко в наше время. Воспитывали двоих сыновей и ждали лапочку-дочку.
На вопрос, это была любовь, та самая, которая бывает раз и на всю жизнь, Олег тихо ответил: «Да».
- Не было у меня никого. Тяжелая жизнь была. Мамы не было, отец строго воспитывал. Жил в деревне. Образование – 11 классов, потом армия, умер отец. Не было у меня ничего счастливее этой женщины. Это были самые счастливые минуты, года, связанные с ней, - плачет Олег.
Любимую жену и любящую мать уже не вернуть. Остается ждать. Надеемся, что после доследственной проверки, которая закончится 26 ноября, мы узнаем, наконец, причину загадочной смерти. «Комсомолка» продолжает следить за развитием событий.
Происшествия
5575
Вдовец женщины погибшей в БСМП: "Не было у меня счастья, кроме Людмилы"










