Реклама
803

Все о Камаз – 5320

КАМАЗ - 5320 - советская легенда грузовых автомобилей. С него началась история "Камского автозавода"

Грузовик выехал с конвейера в 1976 году. Этот экземпляр тяжеловеса долго работал, а потом былвыкуплен обратно заводом, как музейный экспонат. На него можно посмотреть в самом музеи, при заводе.

Марка этого автомобиля выпускалась почти25 лет (1976 по 2001 гг). На его основе были сделаны современные седельные тягачи КАМАЗ.

Техническая характеристика:
Двигатель: дизельный с объемом 10,85 л и конфигурацией V8. Максмощность - 210 л.с. 16-клапанный. Цилиндр - 120 мм, ход - 120 мм. Система фильтрации масла — центрифуга.
Трансмиссия: механическая, 10-ступенчатая.
Карданная передача: открытая, состоит из нескольких валов.
Кабина: цельная, металлическая. Рассчитанная на 3-х пассажиров, включая водителя.
Размер габаритов: длина – 7,435 м, ширина – 2,5 м, высота – 2,63 м, вес – 7 тыс. килограмм.
V топливного бака - 210 л и расход топлива очень велик и составляет - 34л на 100 км.
Max скорость - 90 километров в час.
Подвеска: рессорного типа, установлены двухсторонние гидравлические амортизаторы.
Тормозная система: барабанная с пневматическим приводом. Система имеет 4 типа: рабочая, стояночная, вспомогательная и запасная.
Рулевое управление: гидроусилитель руля встроен в рулевой механизм, насос ГУР зависимый от работы двигателя.
Рама состоит из прямых долгих швеллеров и изгибистых коротких. Соединяются между собой болтами, на которую становиться кабина, платформа, шасси, навесное оборудование. По всей длине рамы проходят электропровода и трубки пневмоподвески.
Платформа: бортовая, с откидными частями.
Прицепное устройство: буксировочного типа, двухстороннего действия.

ТО:
Через каждые 8 тис. км грузовику необходима замена масла двигателя и фильтров, а - 12 000 км необходимо делать профилактику с заменой топливных фильтров и чисткой ТНВД. При необходимости чисткой или заменой форсунок.
Каждые 15-20 тыс. км необходимо досконально проверять исправность электрооборудования.
Тормозную систему проверяют перед каждым выездом, техническое обслуживание делать не позже чем после 10 тис. км пробега.
В период СССР, этот грузовик эксплуатировался очень активно и в разных отраслях. Так, данную марку можно увидеть и в различных советских фильмах.

Источник- http://www.avt-msk.ru/news/preimushhestva-zapchastej-kamaz.

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях