Бизнес
2549

Предпринимательницы Улан-Удэ пересчитали свой бизнес

Участницы проекта «Поверь в себя!» задумались о стоимости своих услуг [8 неделя]

Фото Ю. Плехановой, А. Аюшеевой

Ирина Погодина и Ольга Гомбоева дошли до «золотой середины» проекта. Настало время решительных действий.

Работа в команде

Ирина определилась с баннером на входной группе в кафе - стойки должны держать шлем с конским хвостом. Внутри помещения разместят старые фотографии бурят в национальных костюмах.

Средний чек сейчас варьируется около 240 рублей. Теперь задача поднять чек до 260 рублей с помощью нескольких «фишек». Одна из главных задач ложится на плечи бармена. Он должен дополнительно повышать чек на 10 -20%, отрабатывая скрипт продаж.

pover8week 1

- Я не знала, что нужно столько внимания уделять описанию блюда, да так, чтобы слюнки потекли у покупателя, - улыбается бармен Евгения. – Обычно, когда меня спрашивают, что лучше выбрать, я отвечаю конкретно. Например, к чаю предлагаю сладкое, если берут второе или буузы, - салатик. Оказывается, надо сначала предлагать дорогое и только потом блюдо средней ценовой категории.

pover8week 2

Женщины решили проводить подобные ролевые игры постоянно. Кроме того, до конца продумана акция по буузам. На этой неделе установят оборудование для приема платежей банковской картой.

Ирина с успехом справилась с заданием наставника по снижению расходов на пошив формы. Изначальная цена на две формы с учетом материала с 12 тыс. рублей упала до 8 тыс.

Как сделать дорогой, но дешевый сайт?

Интересный вывод на этой неделе сделала Ольга. Она подбила расходы на производство лендинга и теперь считает, что стоимость создания сайта переваливает за 50 тыс. рублей.

- У нас особый подход к делу. Во-первых, у нас нет менеджеров по продажам и верстальщика. Мы работаем в лицензированной программе для верстки лендингов – «АдобМьюз». Она позволяет нам верстать сайты в автоматическом режиме. Дизайнер рисует сайт и напрямую выкладывает его в интернет. Мы получаем последние обновления программы и техподдержку разработчиков Adobe.com, - перечисляет директор агентства.

За счет оптимизации ресурсов IT-Media снизили цену лендинга до 20 тыс. рублей. И теперь любой клиент может получить сайт стоимостью 50 тыс. рублей всего за 20 тыс.

- Далее мы уменьшили сроки производства, что позволяет уделить больше времени непосредственно рекламной продающей роли лендинга – работе маркетолога, - отмечает Ольга.

Для разработки хорошего лендинг-пейджа требуются как минимум:

менеджер по продажам аккаунт-менеджер дизайнер верстальщик копирайтер маркетолог

Кроме того, в эту сумму нужно включить прямые расходы агентства:

аренду офиса затраты на рекламу налоги бухгалтерию накладные расходы дивиденды учредителя

pover8week 3

Для дизайнера Натальи не все так сложно. На прошлой неделе она закрыла один из последних заказов. Сейчас работа идёт в текущем режиме.

- По поводу сроков, тут не только от меня все зависит. Если говорить о макете сайта, за один день могу собрать, при условии чёткого понимания того, что нужно клиенту. Если клиент сам не знает что хочет, то работа растягивается до недели и больше. Пока придумаю дизайн, соберу примерный макет, потом клиент должен его посмотреть и сказать устраивает ли его все, - перечисляет девушка.

Самое трудное - это придумывать макет самой, когда клиент не знает какой сайт он хочет, поясняет Наталья.

Автор: Анастасия Аюшеева

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях