Реклама
929

Как получить ожидаемый результат от автоматизации бизнес-процессов в сети парикмахерских

Автоматизацию управления работой парикмахерской помогают реализовать программы CRM. Это альтернатива блокнотам и ежедневникам, с множеством дополнительных функций. Она вмещает все записи о наличии расходных материалов, времени посещения и занятости мастеров. Упрощенное ведение отчетов позволяет оптимизировать работу и заслужить лояльность клиентов. Устранение необходимости ведения записей менеджерам и стилистам и проще для посетителей. При условии правильного внедрения CRM, повышается рентабельность сети парикмахерских благодаря экономии времени.

Начало оптимизации работы посредством автоматизации сети парикмахерских

Прежде чем внедрить CRM в парикмахерской https://beautyprosoftware.com/ru/, следует провести ряд подготовительных мероприятий:

  • сообщить клиентам о возможности записи на стрижку;
  • уведомить персонал о внедрении системы;
  • обучить управляющего контролю внесения данных;
  • провести инвентаризацию имущества.

Следует отметить, что программа предназначена для парикмахерских, обслуживающих клиентов по записи. Предельная эффективность возможна только при заблаговременной организации работы. Вторым фактором является ответственность персонала, который должен вносить определенную информацию в систему. Для расчета расходов ключевым фактором является актуальная информация о наличии расходных материалов и имущества на складе.

После выполнения подготовительных операций можно заказать пробную версию или приобрести программное обеспечение Beauty Pro, работающее через интернет-кабинет или как автономная система. Работа возможна через онлайн соединение для сети парикмахерских, так и на одном компьютере в салоне. Позже можно создать сайт-визитку для самостоятельной записи клиентов, с передачей данных в базу парикмахерской.

Настройка корректной работы программы по автоматизации бизнес-процессов

Основные блоки, требующие настройки и контроля, это:

  • баланс материалов на складе;
  • расписание посещений;
  • аналитика эффективности сотрудников;
  • клиентская база;
  • текущий баланс отделения.

Учет товаров в парикмахерской позволяет обеспечить стилистов необходимым инвентарем для качественного оказания услуг. Руководитель может быстро просмотреть, какие лаки и краски на исходе, и своевременно обновить запасы. Для этого важно регистрировать все поступления и изъятия со склада, например при помощи интеграции со сканером штрих-кодов.

Удобной для мастеров и клиентов функцией окажется функция расписания. Для каждого мастера в отдельной графе по временному интервалу и дате можно указать услугу. Клиенты записываются предварительно и вносятся на удобное, свободное время. Запись позволяет организовать работу, избавить посетителей от ожидания и значительно облегчить контроль. Тот же функционал применяется при анализе занятости работников для начисления зарплат. Также в процессе записи клиент может указать свои контактные данные, например для напоминания о времени посещения, что позволяет составить и анализировать базу постоянных клиентов.

Баланс парикмахерской рассчитывается автоматически сопоставлением дохода от оказания услуг и расходами на закупку материалов, оплату работы и плату за помещение. Эта функция позволяет менеджеру легко оценить рентабельность салона и рассчитать прибыль.

Внедрение новых автоматизированных управленческих технологий среди персонала

Для корректной работы программы CRM от персонала требуется регулярно вносить в систему такие данные:

  • карточки клиентов;
  • запись к мастеру;
  • результаты обслуживания;
  • данные со склада.

Карточка посетителя формируется на основании регулярности посещений и предпочтений, она может включать информацию о скидке и персональные данные. График обслуживания составляется при поступлении звонков от клиента. Результаты включают полученную сумму, фактическое время занятости и то, пришел ли заказчик на стрижку. Для фиксации расходов материалов при поступлении на склад и взятии любого товара он вносится в систему.

Контроль использования CRM после запуска, снятие данных и оценка эффективности

Для работы с программой CRM менеджеру салона нужно вносить отметки о расходах на материалы и выплаты, доходах от предоставляемых услуг и клиентские данные. Важно напоминать сотрудникам и управляющему, что они должны своевременно вносить данные в систему. Корректный расчет возможен только при условии внесения в базу всей требуемой информации.

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях