"Итальянский бренд «Loriblu» изготовляет обувь с учетом особенностей строения стопы монголов" - с таким заголовком сегодня была опубликована заметка на сайте ведущего информационного агентства Монголии МОНЦАМЭ. Как говорится, рекламный заголовок - половина успеха бизнеса. Стоит отметить, что бренд еще в 2015 году открыл свой фирменный магазин в Улан-Баторе, причем на открытие приезжала генеральный директор фабрики «Loriblu» Аннарита Пилотти, также являвшаяся президентом Ассоциации европейских производителей обуви. 

Сообщается, что монгольская компания "Мөнхийн дөлгөөн мөрөн" получила право представлять итальянский бренд в своей стране, а недавно ее представители заявили, что будут производить обувь на месте. Как надеются монгольские партнеры "Loriblu", опираясь на ручное производство, они смогут точно к сезону обеспечить монголов модной обувью, также приспособленной к местным дорогам, культуре, образу жизни и даже анатомическим особенностям. Таким образом, монголы получат возможность шагать в ногу с модными мировыми трендами. В особенности производители рассчитывают украсить улицы Улан-Батора сверканием растущего количества голубых подошв, ставших фирменной чертой бренда "Loriblu".