Реклама
1031

Как развить малый или средний бизнес

Коммерческая деятельность существует уже достаточно давно. Многие люди посвятили свою жизнь именно этому направлению, желая полностью управлять ею  и своими доходами. Конечно, у малого и среднего бизнеса есть немалое количество проблем: об этом в своих часто интервью говорит Захар Смушкин. Только это не значит, что стоит останавливаться на достигнутом и не развиваться на выбранном поприще. 

Наиболее сложный этап на пути становления себя, как успешного бизнесмена – это поиск идеи. К маркетинговым исследованиям и организации самого процесса стоит приступать лишь в том случае, когда найдено перспективное направление для конкретного региона или города. Конечно, в идеале, лучше использовать только свежие непопулярные идеи, но можно пойти по пути усовершенствования уже существующего и достаточно востребованного продукта. Также можно разработать правильную маркетинговую стратегию, например, продавать товар гораздо дешевле, чем конкуренты или сделать ставку на определенные качественные характеристики.

Обязательно необходимо составить детальный план развития, который должен состоять из следующих пунктов: превращение идеи в конкретный продукт (абстрактное понимание); макетирование или создание пробной версии; документальное оформление, при необходимости; финансирование; решение организационных вопросов по открытию представительства; поиск рынков сбыта и разработка маркетинговой стратегии.

Наиболее сложный этап – это финансирование проекта, поскольку не всегда есть возможность сделать это из собственных средств. Деньги на развитие бизнеса можно попросить в долг у банка, кредитной организации или частного кредитора; заручиться поддержкой государства; обратиться в венчурные или инновационные фонды, которые могут поддержать перспективный стартап.  Конечно, можно заложить или продать какое-то имущество, но к данному методу стоит прибегать только в исключительных случаях. Предоставлять средства просто так никто не будет, поэтому следует создать бизнес-план и детально изложить перспективы конкретного направления. Для инвестора главное финансовая сторона вопроса, то есть будущие выгоды и прибыли. Поэтому данному разделу стоит уделить особое внимание и быть убедительным в своих аргументах.

Никогда не стоит отказываться от профессиональной помощи, хотя есть риск, что идея будет «украдена». Будьте уверены в собственных силах и возможностях. Не бойтесь сложностей и ответственности. Ведь только пройдя отведенные испытания, человек  становится сильнее и сможет по достоинству оценить собственный успех.

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях