Реклама
1122

Как отличить реальный отзыв от фальши

В век развития интернета и социальных сетей, каждый человек стал считать себя не просто индивидуумом, а частью группы или системы, который в ее составе может влиять на события. Именно поэтому стремление последнего оставить отзыв или поделиться своим опытом, так важно, во-первых, для него самого. Однако в сети очень много фальши и этот факт сложно отрицать, поэтому крайне необходимо научиться отличать «зерна от плевел», чтобы мнение о конкретном продукте и услуге сложилось объективное, а решение о сотрудничестве было правильным и осознанным. 

Портал реальных отзывов www.rocketcomment.ru дает возможность каждому высказать свое мнение о конкретном представителе рынка. Обязательно воспользуйтесь таким шансом!

Давайте поговорим о методах, которые помогут определить искренность порыва пользователя, в его стремлении «сказать» правду. Если отзыв положительный и  переполнен излишним энтузиазмом, или наоборот, слишком эмоционален, то, скорее всего, что он фальшивый. Поскольку обычно человек ограничивается дружественным посылом, а не создает себе идола.

Когда отзыв негативный и отрицательная энергетика прямо-таки зашкаливает, то также не стоит слишком доверять такой оценке деятельности организации. Если плохих отзывов не много, в рамках общей массы, то это вообще стоит воспринимать, как норму.

Сомнения у пользователя, который находится в поисках истины, также должны вызвать отзывы, которые пришлись ну уж слишком кстати. Например, когда один человек задает вопрос о каком-то участнике рынка, а  в ответ ему сразу приходят советы, что лучшего выбора сложно и представить. Такая слаженность должна насторожить. Скорее всего, отзыв был написан самими же представителями компании. Если переписка кажется постановочной, вне зависимости какой ее характер, положительный или отрицательный, то не стоит слишком доверять такому отзыву.

Если отзывы не содержат конкретики, наполнены относительностью и размытостью, то, скорее всего, что их писал человек, который и понятия не имели, о чем пишет. Им также не стоит особо верить. Восторженных эпитетов и сравнений для оценки мало, скорее всего, это фальш.

Отзывы крайне важны и нужны, они могут стать своеобразным «спасательным кругом», поэтому не ленитесь оставлять их на специализированных сервисах. Ведь мы все вместе боремся за правое дело – улучшение качества сервиса и минимизацию риска нарваться на мошенников.

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях