Сбербанк завоевал восемь наград премии «Хрустальная гарнитура»
Главное Популярное Все Моя лента
Войти

Сбербанк завоевал восемь наград премии «Хрустальная гарнитура»

Реклама INFPOL.RU
269

Сбербанк взял восемь наград международного конкурса «Хрустальная гарнитура» для работников контактных центров сервисных организаций. 

Сотрудники Банка стали победителями в номинациях - «Оператор года», «Тренер года» и «Командный лидер года».

Контактный центр в Ставрополе признан «Лучшим большим контактным центром», центр в Омске награждён за «Лучшую программу обучения и развития персонала», а открытие подразделения в Самаре признано «Лучшим проектом открытия новой площадки».

Коллектив дистанционного взыскания из Нижнего Новгорода победил в номинации «Лучшая команда контроля и оценки качества», а их коллеги из Екатеринбурга отмечены за «Лучшую программу корпоративной и социальной ответственности».

12 тысяч сотрудников площадок контактного центрабанка в Волгограде, Самаре, Воронеже, Ставрополе, Омске, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Тольятти и Новосибирске сегодня обрабатывают более 500 тысяч звонков и обращений в сутки, быстро и профессионально решая вопросы частных и корпоративных клиентов.

Премия «Хрустальная гарнитура» вручается ежегодно начиная с 2005 года сообществом профессионалов CallCenterGuru.В этом году участниками конкурса стали более 300 человек из России, Беларуси, Казахстана, Украины, Таджикистана, Армении, Грузии и Киргизии.

Читать далее

Читайте также