Дисконтные карты работают не всегда
Главное Популярное Все Моя лента
Войти

Дисконтные карты работают не всегда

Реклама INFPOL.RU
976

Сегодня скидки, карточки постоянного покупателя, дисконтные карты, используются как один из методов привлечение потенциальных клиентов

Приятно получать скидку и до какого-то момента этот подход работает. Работает до тех пор, пока покупатель ощущает ценность такой скидки и дорожит ей. Однако наступает время, когда карточек становится слишком много, и они не умещаются в бумажнике. Какую карточку выложить и со временем забыть о ней?

Покупатель легко может приобрести понравившуюся вещь в любом месте, несмотря на то, что вы ему обещаете скидку в два-три процента, даже если вы снабдили клиента красочной карточкой постоянного покупателя. Поездка до магазина, где дают скидки, может обойтись дороже, да и времени на эту поездку может быть потрачено больше, чем хотелось бы. Чтобы обойти весь торговый зал, нужно затратить несколько часов. А что говорить об "километровых" очередях в кассу.

Дисконтные карты постепенно теряют свои позиции и перестают привлекать покупателей так, как это было раньше. Покупатели получают дисконтную карту, если это относительно просто и тут же забывают о ней. Если для получения карточки нужно куда-то ехать, заполнять множество анкет, то, потенциальный покупатель может и вовсе отказаться от ее получения.

Взамен - бонусные программы.

Кардинальное отличие бонусных программ лояльности от дисконтных в том, что при покупке клиенту начисляются определенное количество баллов на его счет, за которые можно получить подарок или частично оплатить следующую покупку.

Сам процесс покупки теперь получает дополнительный игровой момент. Вы покупаете - баллы накапливаются. Сколько там баллов? Какие подарки дают? Хватит ли бонусов на сотовый телефон? Ах, еще не хватает, тогда купим что-нибудь еще. Погоня за баллами захватывает.

Так происходит еще и потому, что кроме товара покупатель получает нечто большее. Теперь он рассматривает вещь не только с точки зрения ее потребительских качеств. Теперь к ним добавляется еще и дополнительная ценность - бонусы.

Понимая все преимущества бонусной программы «Теплоэнергосбыт Бурятии» филиал ПАО «ТГК-14» в 2018 году помогает нам с вами копить бонусы. Для присоединения ко всем уже принявшим участие в бонусной программе необходимо заполнить анкету участника акции и  ежемесячно в полном объеме производить оплату за отопление и горячее водоснабжение в отделениях филиала.Уже в конце года будут подведены итоги, а накопленные бонусные баллы будут зачислены на лицевые счета потребителей в счет оплаты будущего периода. Количество начисленных бонусов можно будет узнать из ежемесячной рассылки СМС-уведомлений. При оплате услуг авансом количество бонусов увеличивается.

Более подробную информацию об условиях акции «Теплый бонус» можно получить у специалистов «ТГК-14» по телефонам 8 (3022) 38-47-68 г. Чита, 8 (3012) 27-82-01 г. Улан-Удэ.

Читать далее

Другая сторона профессии