Главное Популярное Все Моя лента
Войти

Вячеслав Никонов призвал создать в России полноценную структуру поддержки учащихся


584

Фото: pixabay.com

Об этом председатель комитета Госдумы заявил в Улан-Удэ

Председатель комитета Госдумы по образованию и науке Вячеслав Никонов предложил создать в России инфраструктуру социально-психологической, медико-психологической поддержки учащихся. Об этом он заявил на выездном круглом столе в Улан-Удэ профильного комитета на тему «Развитие образовательной инфраструктуры в регионах как условие и ресурс обеспечения качества и доступности образования». 

Читайте также

Глава Бурятии рассказал, как должны работать школьные психологи

Он добавил, что психолог должен работать не только с ребенком, но и с родителями

По словам парламентария, объем бюджетных средств, которые выделяются на обеспечение безопасности в школах, не позволяет организовать охрану территорий образовательных организаций на должном уровне. 

- Очень важно создать инфраструктуру социально-психологической, медико-психологической поддержки во всей стране. Если все эти меры вместе будут осуществлены, то, я думаю, мы сможем в меньшей степени беспокоиться за безопасность наших детей, - цитирует главу профильного комитета пресс-служба партии «Единая Россия». 

Никонов подчеркнул, что «трагический случай, который произошел в республике, набатным колоколом прозвучал по всей стране». «Это очень серьезный сигнал к тому, что мы явно недорабатываем по вопросам безопасности. Это на самом деле большая комплексная проблема, которая представляет серьезный вызов всему нашему обществу», - уточнил он, добавив, что здесь важно содержание образования, формирование у учеников правового сознания и нравственного совершенствования личности. 

Не менее существенны, по мнению парламентария, и проблемы информационной безопасности. 

- Известно, что во всех случаях агрессивных действий учеников в основе лежали соцсети и соответствующие в них группы. Здесь вопрос не только запрета деятельности таких сайтов и групп, который сейчас осуществляется достаточно эффективно. Контролирующие органы научились их выявлять достаточно быстро и реагировать в течение часов и даже минут. Здесь вопрос и в том, что директорам и педагогам школ порой некогда заниматься воспитательным процессом, потому что много времени забирает бумажная бюрократическая работа, - подчеркнул депутат. 

Читайте также

Председатель комитета Госдумы РФ: "Бурятия находится в проблемной зоне"

По его словам, республика - это один из немногих субъектов, где есть трехсменное обучение

Отметим, что выездное заседание комитета Госдумы по образованию и науке по вопросам развития образовательной инфраструктуры в регионах проходит в столице Бурятии с 12 по 13 февраля. В его работе принимают участие члены думского комитета, депутаты законодательных органов государственной власти субъектов РФ, представители исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, а также федеральных органов исполнительной власти и отраслевых организаций. 

Читать далее