Главное Популярное Все Моя лента
Войти

Как пользоваться приложением «ТГК-14»?

Инструкция для потребителей услуг

Мобильное приложение «ТГК-14» было запущено летом 2017 года. Попробую испытать его, ведь, как говорят разработчики, оно призвано сделать оплату за услуги ещё более удобной и выгодной. Радует, что теперь можно сделать это без лишних перемещений по городу и звонков в call-центр!

Приложение доступно для бесплатной загрузки в App Store и Google Play. Воспользоваться им могут все пользователи, независимо от возраста.

Что позволяет сделать приложение?

Смотрю, какие возможности «зашиты» в программу, и что можно сделать уже сегодня, имея новинку в своём телефоне:

  1. Оплачивать счета без комиссии с помощью банковских карт
  2. Следить за потреблением услуг и передавать показания приборов учета
  3. Быть в курсе о начислениях и балансе своих лицевых счетов
  4. Первым узнавать о новостях и акциях компании
  5. Получать push-уведомления
  6. Знать о месторасположении всех расчетно-кассовых участков и офисов компании
  7. Узнавать об акциях и предложениях компании в ленте новостей

Неплохо. Также видно, что разработчики отвечают на вопросы пользователей, учитывают их замечания и пожелания. Обратная связь работает, а значит, стоит ждать улучшений.

Работа в приложении – от регистрации до платежа

Скачав и открыв приложение, натыкаюсь на краткий гид по его возможностям. Сама программа поделена на четыре раздела – они указаны на нижней панели экрана:

  • «Мои лицевые счета»
  • «Новости»
  • «Рассчётно-кассовые участки»
  • «Настройки». 

Зарегистрироваться или авторизоваться в приложении (если у вас уже есть личный кабинет на сайте) можно, зайдя в раздел «Мои лицевые счета». Далее следует указать номер своего телефона и электронную почту. Ввожу всё, что требуется.

Если ваш телефон уже привязан к договору на оказание услуг компании, то программа автоматически «вспомнит» ваши лицевые счета. Если же вы указываете новый номер, то следует нажать кнопку «Привязать лицевой счёт» и указать его номер или номер договора. К счастью, мой номер уже привязан к договору.

На странице счёта в разделе «Мои лицевые счета» вижу его номер, мои ФИО, адрес, а также баланс счёта.

Нажав на него, попадаю на страницу, где мне предлагают:

  • увидеть наличие переплаты или задолженности,
  • передать показания счётчиков в ТГК-14,
  • прочитать свои уведомления,
  • заказать на почту квитанцию об оплате,
  • ознакомиться с графиком потребления горячей воды.

Что ж, удобно! Здесь же я могу отслеживать оплату горячей воды и отопления по месяцам, далее – смотреть показания счётчиков в разных помещениях, ознакомиться с актуальными тарифами и нормативами потребления тепла и воды.

Внизу экрана управления счётом нажимаю кнопку «Перейти к оплате», указываю номер, имя и срок действия банковской карты, которой планирую рассчитаться. Затем указываю начисленные суммы платежей.

Раздел новостей

Этот раздел представляет собой новостную ленту компании, дублирующую новости сайта. Я люблю быть в курсе событий, и сюда, безусловно, буду заглядывать.

Рассчётно-кассовые участки

Здесь можно узнать адреса и график работы рассчётно-кассовых центров «ТГК-14» - по списку или карте. Отлично, что не нужно больше «гуглить» и выписывать в блокнот!

Раздел «Настройки»

Здесь мне предлагают изменить логин и пароль, перейти на сайт компании и дать оценку приложению. Также в самом низу расположен сканер штрих-кодов, позволяющий путём навода камеры на бумажную квитанцию оплатить всё в приложении. Удобная штука.

Немного смутило, что к кнопке «Обратная связь» почему-то привязана лишь электронная почта info@bizapp.ru. Нажатия на предлагаемые приложения «Вайбер» и «Ватсап» проблематичны – в одном программа выдаёт ошибку, в другом вообще переводит на последние мои чаты. Но этот недостаток, пожалуй, не столь критичен, чтобы уделять ему отдельное внимание.

В общем и целом, приложение годное! Надо посоветовать маме. Она пенсионерка и, как человек старой закалки, привыкла стоять в очередях. Но ведь в жизни так много более приятных и полезных вещей!

Читать далее