Культура
1758

На ВЭФ-2025 поговорили о социокультурном проекте «САЙНУУ» из Бурятии

Его назвали брендом республики, объединяющим уличное искусство и региональную идентичность

Фото: t.me/buryatiaofficial

Директор направления социокультурных программ ВЭБ.РФ Олег Ракитов рассказал о реализации в Бурятии социокультурного проекта «САЙНУУ».

Он отметил, что современный брендинг территорий невозможен без эмоций и визуального образа. Одним из примеров стал бурятский проект «САЙНУУ», объединяющий уличное искусство и региональную идентичность.

— Сильный бренд территории создает у жителей чувство гордости и принадлежности, а у инвесторов — уверенность в выборе. Уличное искусство стало одним из таких инструментов, превращая заброшенные пространства в новые символы города, — подчеркнул Олег Ракитов.

В Бурятии Центр креативных индустрий «Хэб—Хаб» успешно реализовал уже два социокультурных проекта – «САЙНУУ!» и «САЙНУУ! ГЭР (ДОМ)». Последний продолжается и в этом году, за год он охватил более 350 тысяч жителей Бурятии.Напомним, не так давно стало известно, что новый терминал аэропорта Улан-Удэ «Байкал» станет площадкой социокультурного проекта «САЙНУУ! ТЭНГЭРИ (НЕБО)».

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях