Директор направления социокультурных программ ВЭБ.РФ Олег Ракитов рассказал о реализации в Бурятии социокультурного проекта «САЙНУУ».
Он отметил, что современный брендинг территорий невозможен без эмоций и визуального образа. Одним из примеров стал бурятский проект «САЙНУУ», объединяющий уличное искусство и региональную идентичность.
— Сильный бренд территории создает у жителей чувство гордости и принадлежности, а у инвесторов — уверенность в выборе. Уличное искусство стало одним из таких инструментов, превращая заброшенные пространства в новые символы города, — подчеркнул Олег Ракитов.
В Бурятии Центр креативных индустрий «Хэб—Хаб» успешно реализовал уже два социокультурных проекта – «САЙНУУ!» и «САЙНУУ! ГЭР (ДОМ)». Последний продолжается и в этом году, за год он охватил более 350 тысяч жителей Бурятии.Напомним, не так давно стало известно, что новый терминал аэропорта Улан-Удэ «Байкал» станет площадкой социокультурного проекта «САЙНУУ! ТЭНГЭРИ (НЕБО)».