Россияне стали значительно активнее интересоваться вопросами страхования. За январь-апрель жители страны потратили на 16% трафика больше на сайтах страховых компаний, чем в том же периоде прошлого года. У жителей Бурятии динамика составила 23%. Наиболее активно оформлялись полисы для выезжающих за рубеж, а в преддверии дачного сезона ожидаемо вырос спрос на страхование имущества. К таким выводам пришли аналитики «Ингосстраха» и «МегаФона» по результатам анализа обезличенного трафика на сайты страховых компаний и результатов продаж.
В Бурятии мужчины заметно опережают женщин по интересу к полисам: 64% от общего числа посетителей сайтов страховых компаний приходятся именно на них. Особенно активно изучают условия полисов пользователи в возрасте 35–44 лет — они составляют 41% от числа всех заходящих на профильные сайты. За ними следуют жители региона 45–54 и 25–34 лет, на которых приходится по 22% и 21% соответственно. Люди старшего возраста (55+) и молодежь (14–24 года) меньше остальных заинтересованы в страховании — их доля составляет лишь 9% и 5%.
Чаще всего жители Бурятии изучают предложения в четверг, пятницу и воскресенье. Реже всего страховками интересуются по понедельникам и вторникам. При этом смартфоны традиционно остаются основными устройствами, с которых пользователи заходят на сайты страховых компаний.
Наибольший интерес к изучению условий и стоимости полисов проявляют жители Москвы, Санкт-Петербурга и Самары. В пятерку также входят Краснодар и Екатеринбург.
В первом квартале особенно популярны оказались полисы для выезжающих за рубеж. Продажи такого страхового продукта выросли почти на 25%. Большинство отправляющихся за границу оформляют полисы на 8-15 дней — типичную продолжительность отпуска. Среди дополнительных опций клиенты предпочитают выбирать страхование от несчастных случаев и страхование квартиры и багажа на время путешествия. Также в топ-5 вошли страхование личных вещей и страхование на случай отмены поездки. Наиболее активный период для оформления таких полисов начинается в марте и заканчивается в октябре, при этом пик приходится на август.
Также за первые три месяца года на 10% выросли продажи полисов на страхование имущества. Их в основном приобретают в преддверии дачного сезона: конец апреля — май. Завершается период в сентябре-октябре.
«МегаФон» – всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT-видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. А также развивает объединенную с Yota федеральную розничную сеть, насчитывающую более 4 тысяч салонов. Услугами компании в России пользуется 78 млн клиентов.
СПАО «Ингосстрах» — один из лидеров отечественного рынка страхования, предлагающий весь спектр страховых услуг. Компания относится к категории системообразующих российских страховых компаний. Более 12 тысяч сотрудников «Ингосстраха» по всей России предоставляют услуги надежной страховой защиты для 6 млн физических лиц и более 220 тысячам компаний.