Реклама
47

Прямой поиск персонала – что это такое?

Прямой поиск персонала – это отбор кандидатов, чьё внимание нельзя привлечь путём традиционного размещения рекламных объявлений, стратегия по мотивации уже трудоустроенных узкопрофильных специалистов, не заинтересованных в поиске работы на данный момент. Этот метод используется при поиске топ-менеджеров, генеральных и коммерческих директоров, руководителей отделов или сотрудников редких специализаций.

Отличительная черта прямого поиска заключается в том, что клиент консалтингового агентства указывает список компаний, специалисты которых его интересуют или сообщает, что требуются работники из организации аналогичной сферы. Далее консультант определяет круг должностей, которые подходят под требования, и делает прямое предложение о смене места работы.

Этапы прямого поиска персонала

Прямой поиск персонала – это упорядоченная процедура, на каждом этапе которой стоят свои задачи.

  1. Подготовительный этап – обсуждение пожеланий клиента и уточнение требований к сотруднику. Представитель консалтингового агентства подробно изучает специфику бизнеса заказчика и его прямых конкурентов, внимательно исследует ситуацию на рынке. По результатам исследования клиенту направляется документ, в котором прописаны выявленные задачи и цели работы. После детального обсуждения подписывается договор.
  2. Этап поиска кандидатов. Консультанты агентства используют всевозможные интернет-ресурсы для получения наиболее полной информации о потенциальных претендентах, мониторят собственную базу. Финальный список обсуждается с заказчиком.
  3. Оценочный этап – проведение собеседования и сокращение списка претендентов. Рекрутер рассказывает о компании клиента и основных требованиях к соискателю, изучает профессиональный опыт и личные качества кандидата. По окончании составляется резюме, собираются рекомендации с предыдущих мест работы и другой дополнительной информации. Список сокращается до числа тех, кто удовлетворяет требованиям заказчика. Далее организуется непосредственное обсуждение с клиентом.
  4. Этап знакомства. Агентство курирует необходимое количество встреч с кандидатами и заказчиком.
  5. Этап выхода на финального кандидата. Изучается мотивация специалиста, обговариваются условия и особенности перехода в компанию клиента.

На этом поддержка консалтингового агентства не заканчивается. В течение оговоренного в договоре срока представители рекрутинговой фирмы поддерживают связь с заказчиком. В случае, если сотрудник не проявил требуемые профессиональные навыки или не смог адаптироваться на новом рабочем месте, консалтинговое агентство гарантирует замену и проводит поиск заново или с этапа сокращения списка.

Реклама. Костин Валерий Валерьевич, ИННИП 233507048056

erid: 2SDnjcGJi4R

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях