Интернет
1995

Жители Бурятии более 38 тысяч раз жаловались в органы власти через Госуслуги

Центр управления регионом подвёл итоги двухлетней работы

Фото: freepik.com

Центр управления регионом по Бурятии подвёл итоги своей двухлетней работы. Именно столько работает ЦУР в нашем регионе. Новая структура занимается обращениями граждан и помогает налаживать взаимодействие между ними и органами власти. Одно из главных направлений работы ЦУР – обращения граждан в Сети. Жалобы и вопросы фиксируются в соцсетях через систему «Инцидент Менеджмент», а также поступают на платформу обратной связи портала Госуслуги. Затем специалисты ЦУР вместе с ответственными органами предоставляют ответы.

- Мы сегодня активно выходим в социальные сети, чтобы быть на связи с нашими жителями. Это существенно упрощает процедуру взаимодействия власти с населением, и это, в первую очередь, должно быть и будет удобно для жителей Бурятии. Мы должны сделать так, чтобы была соблюдена оперативность, и главное – объективность, полнота ответа на обращение, – отмечает руководитель администрации главы республики Баир Цыренов. 

За два года ЦУР обработал порядка 67 тысяч обращений. В соцсетях жители Бурятии получили ответы на 28 751 «инцидент». Еще 38 205 жалоб и вопросов поступило через Госуслуги. Главной темой стало здравоохранение. Более 30 тысяч раз жители республики обратились по проблемам вакцинации или лечения от коронавируса. Почти 800 раз граждане сообщили о сложностях с электронной записью к врачам. Еще две тысячи обращений касались здравоохранения в целом. В соцсетях лидировала тема социального обслуживания - более 11 тысяч вопросов, по теме ремонта и обслуживания дорог поступило почти 5 тысяч обращений. Следом идут вопросы общественного транспорта, ЖКХ и благоустройства. Все вопросы и обращения ложатся в основу аналитических отчетов.

- Многие управленческие решения принимаются именно на основе аналитики запросов граждан, даются соответствующие поручения по тем или иным вопросам. Например, такие как выделение дополнительных средств на грейдирование проблемных участков дорог или изменение режима работы поликлиники, – говорит руководитель Центра управления регионом Алексей Доржиев.

Еще одним немаловажным направлением работы ЦУР является социология, которая также помогает в формировании решений и предложений по улучшению качества жизни граждан. За два года специалисты по исследованиям провели 65 опросов. Темами социологии становились экономическое состояние республики, общественный транспорт, кибербуллинг, бездомные собаки, экологическая ситуация и многое другое, сообщает пресс-служба Центра управления регионом по РБ.

Автор: Антон Алексеев

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях