Реклама
357

История бренда «The north face»

Американский бренд «The north face» может похвастаться интересной историей. Эта компания была создана в 1966 году, она занимается производством одежды с аксессуарами, а также, спортивного снаряжения, предназначенного для активного времяпрепровождения в зимних условиях. Речь идет об одной из самых известных торговых марок в туристическом сегменте.

Интересные факты о создателе бренда

История бренда «The north face» гласит, что компания была создана Дугласом Томпкинсом, уроженцем американского штата Огайо, появившимся на свет в 1943 году. Его отец торговал антикварными вещами, а мама специализировалась на коммерческих декорациях. Семья будущего основателя бренда «The north face» часто меняла место жительства.

В школьные годы Томпкинс не мог похвастаться хорошим поведением, за это его исключили из заведения. Будущий предприниматель не получил среднего образования, а к подростковому возрасту у него начала проявляться любовь к альпинизму.

Начиная с 1960-х годов, Томпкинс всецело отдался этому увлечению. Он много времени проводил в путешествиях, катался на лыжах на горных склонах, покорял американские скалы, побывал на европейском континенте. В 1963 году им была создана ассоциация гидов по хребтам Калифорнии, примерно в то же время, он женился на Сьюзи Рассел, с которой познакомился во время путешествий автостопом.

В скором времени супруги перебрались в Сан-Франциско, именно в этом городе молодая семья приняла решение об открытии магазина, в котором продавались товары для активного образа жизни. В те времена туристы пользовались обычной одеждой. У Томпкинсов появилось желание отделить туристические вещи от повседневных, которые продавались на каждом шагу.

Первый магазин с такой экипировкой был открыт в 1966 году. Для этого глава семьи оформил кредит на сумму 5 тыс. американских долларов. После чего, сразу же стартовала торговля товарами для туризма через каталоги. В названии компании ее создатели запечатлели увлеченность альпинизмом.

Магазин разместился в Сан-Франциско в помещении площадью не более 30 кв. м. Его ассортимент включал товары разных туристических марок. Под собственным брендом выпускались исключительно спальники.

Дело пошло на лад и супруга Томпкинса открыла мини-ателье, которое занималось пошивом повседневной одежды. В дальнейшем, оно превратилось в фирму Esprit, которая стала известной на весь мир. С этого момента история бренда «The north face» получила новый виток развития.

Новая веха в истории бренда

В скором времени Томпкинс продал молодой бизнес, его купили бывшие работники другой туристической марки, а затем владельцем стал Кеннет Клопп. Вот такая интересная история у всемирно известного бренда. Именно он руководил торговой маркой последующие два десятка лет. Этот человек превратил маленькую сеть в огромную корпорацию. Благодаря ему, компания стала одной из лучших в сфере производства товаров для туризма. Клоппа нельзя было назвать увлеченным путешественником, но туристические походы были ему не чужды. Он часто бывал в магазине «The north face» и прекрасно знал его ассортимент. Мужчина перевез купленную компанию в Беркли, где состоялось открытие собственной фабрики торговой марки. Ее история сделала очередной виток, который пошел ей только на пользу.

Проектированием товаров, которые выпускал бренд «The north face», занималась большая команда дизайнеров. Для пошива продукции использовались излишки армейских материалов, которых в то время в Америке было предостаточно.

История бренда «The north face» вызывает огромный интерес у приверженцев туризма по всему миру, ведь она очень необычная.

За счет чего прославился бренд?

Бренд «The north face» внес огромную лепту в выпуск дутых пуховиков. Кроме этого, он специализировался на выпуске качественной обуви для холодного времени года. За короткое время ему удалось стать законодателем уличной моды и первооткрывателем в сфере переработки сырья. Эта торговая марка уникальна, о ней слышали, практически, все.

Именно она в 1969 году презентовала рюкзак для туристов с корпусом из алюминия. Тогда же был презентован первый пуховик, модель которого востребована и сейчас.

«The north face» — это один из самых известных брендов, а его история продолжает свое развитие. Товары данной марки пользуются спросом в разных странах мира. Компания имеет собственный узнаваемый логотип, символизирующий ее имидж, в разработке которого участвовал дизайнер Дэвид Алкорн. 

Продуманный брендинг, контроль качества выпускаемых товаров и креативный подход сделали бренд сверх популярным.

Источник: https://www.artaban.ru/

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях