авария
2761

«Стараемся их успокоить»: Улан-удэнцы атаковали ЕДДС звонками после крупной коммунальной аварии

Сотрудникам единой дежурно-диспетчерской службы пришлось немного поработать психологами

Фото: администрация Улан-Удэ

После аварии на ТЭЦ-1 в единой дежурно-диспетчерской службе Улан-Удэ приняли более 1700 обращений за сутки. Ранее за такое же время фиксировали от 300 до 1000 звонков. ЕДДС накануне работала в усиленном режиме.

- Люди обращаются за помощью. В большей степени это психологический момент – мы стараемся их успокоить, объясняем ситуацию, и все нормально реагируют. Просят информацию о том, когда нормализуется ситуация, какие работы проводятся, – рассказала оперативный дежурный службы Юлия Жданова.

Сегодня в городской ЕДДС насчитывается 22 сотрудника – в смену трудятся по четыре. Они круглосуточно принимают звонки жителей бурятской столицы. В основном вопросы касаются работы ресурсоснабжающих организаций и управляющих компаний.

В прошлом году на базе ЕДДС впервые установили систему мониторинга за тепловыми сетями города. Теперь дежурные видят параметры основных теплотрасс и котельных и при внештатных ситуациях могут своевременно реагировать и оповещать все заинтересованные структурные подразделения Улан-Удэ.

Автор: Артемий Иванов

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях