Реклама
387

Как выбрать продакшн студию

С ростом востребованности видео рекламы, появляется все больше продакшн-студий, предоставляющих услуги для бизнеса. У потенциальных заказчиков возникает вопрос – какую студию лучше выбрать, и какими критериями руководствоваться.

Задача и формат

Прежде чем обращаться в студию продакшна, заказчик должен четко представлять, для каких целей ему нужен видеоролик. В зависимости от направленности будет отличаться и подход к созданию медиапродукта.

Целью может быть:

  • необходимость вызвать интерес к компании/услуге/товару;
  • развлечение;
  • повышения имиджа компании и т.д.

После определения цели, выбирается формат:

  • ролик для телевидения;
  • постановочная съемка;
  • реклама продукта или услуги;
  • отчет о мероприятии;
  • популяризация бренда;
  • репортажная съемка и т.д.

Какие бывают продакшн-студии

Не все продакшн-студии оказывают одни и те же услуги. В видеопроизводстве работает много компаний, и у любой из них – своя специфика. Студии отличаются по количеству предоставляемых услуг, уровню квалификации специалистов, наличию специального оборудования и т.д.

Продюсерский продакшн

Такая студия – посредник между заказчиком услуг и специалистами, которые создают видео. В такой фирме специалисты подбираются под конкретный проект, отталкиваясь от брифа и бюджета клиента. С мелкими заказами при небольшом бюджете такие студии, как правило, не работают.

Специализированный продакшн

Специализированные студии работают не со всеми форматами видеоконтента. Их ниша может быть, к примеру, инфографика, анимация или motion-дизайн. Чем крупнее студия, тем выше прайс. Воспользоваться услугами фирмы специализированного направления могут любые клиенты, заказ которых соответствует нише, в которой работает студия.

Стартап продакшн

Стартап продакшн – это студии с небольшим коллективом специалистов. Такие компании зачастую используют нестандартные подходы к решению поставленной клиентом задачи. Реализуются в стартап-студиях, как правило, малобюджетные проекты для мелкого и среднего бизнеса.

Продакшн полного цикла

Студия полного цикла – это компания, в которой работают специалисты различных направлений. Заказ видео в такой компании вселяет уверенность, что задача будет выполнена четко, профессионально и вовремя. Такие компании имеют необходимое профессиональное оборудование и штат специалистов.

На что обратить внимание

При выборе студии заказчику желательно ознакомиться с портфолио студии продакшн. Это – один из главных критериев. Месторасположение самой студии может быть не принципиально, так как есть возможность общения по видео и по переписке.

Прайс компании продакшн – еще один важный момент. Следует четко понимать, что совсем дешево качественный медиопродукт стоить не может.

Благожелательно настроенный высокопрофессиональный коллектив продакшн студии – залог успешного сотрудничества и получения достойного видео продукта.

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях