скандал
5105
2

В Улан-Удэ окончательно урегулировали «трамвайный» скандал со школьницей

Кондуктор и девочка просто недопоняли друг друга

Скриншот с telegram-канала "Babr Mash"

На днях паблик «Babr Mash» сообщил, что в Улан-Удэ из трамвая выгнали 11-летнюю школьницу. Инцидент произошёл в минувшую пятницу, 3 сентября. В тот день четвероклассница, как обычно, после занятий поехала домой, но купить билет не смогла – кондуктор заявила, что на карте закончились деньги. «Налички» у девочки с собой не было. Она извинилась и попросилась проехать бесплатно.

Однако, как утверждал «Babr Mash», «билетёр раскричалась» и выбросила несовершеннолетнюю пассажирку из салона на ближайшей остановке. Домой девочке якобы пришлось добираться пешком – а это почти шесть километров. Мама юной улан-удэнки даже потребовала уволить кондуктора.

Однако в МУП «Управление трамвая» сообщили: всё было не совсем так. На предприятии провели служебную проверку и выяснили, что утверждения об агрессивном поведении кондуктора («раскричалась») и применении физической силы («выбросила из салона») не соответствуют действительности. Это подтвердили записи с камеры наблюдения, установленной в салоне.

Оказалось, что девочка не смогла оплатить проезд, поскольку банковская карта оказалась в «стоп-листе» (это происходит, если во время предыдущей поездки на ней было недостаточно средств). Пассажирке просто объяснили, как её разблокировать. После билетёр продолжила обслуживать других пассажиров.

- В этот момент ребёнок самостоятельно покинул трамвай на остановке «улица Бабушкина». Требований сделать это со стороны кондуктора не было. Косвенно это подтверждается поведением других рядом стоявших пассажиров, – отметили ранее в МУП. – На предприятии разработана инструкция о недопустимости высадки детей из общественного транспорта, и каждый кондуктор ознакомлен с ней под роспись.

Вскрылись и кое-какие другие подробности этой истории. Оказалось, что в тот самый день мама школьницы позвонила в МУП с жалобой на обслуживание. Сразу же началась служебная проверка. Чтобы урегулировать конфликт, руководство управления встретилось с родительницей девочки. В итоге они пришли к взаимному согласию, что произошло недопонимание.

- Кондуктор выполнял работу по информированию пассажира о системе «стоп-лист», а ребёнок трактовал её по-своему. Родитель согласен, что ребёнка не выгоняли принудительно из вагона – девочка самостоятельно покинула его. Агрессии со стороны кондуктора замечено не было. Руководство МУП принесло извинение за случившийся инцидент, – добавили в пресс-службе предприятия.

Во избежание подобных случаев жителей бурятской столицы просят проверять, есть ли на карточках их детей деньги и на всякий случай давать им наличные, а ещё лучше – прибрести проездной на месяц. Для школьников его стоимость составляет 540 рублей. Купить такой билет можно в диспетчерских пунктах на «Шишковке» и Мелькомбинате, центральной диспетчерской на улице Сахьяновой, 1б, в киоске на Элеваторе или же в депо «Управления трамвая» на Сахьяновой, 4.

Как вывести карту из «стоп-листа»?

Необходимо зайти на сайт proezd03.ru в личный кабинет и погасить задолженность. Через полчаса карта выйдет из «стоп-листа». Если вы оплачивали проезд посредством виртуальной карты (мобильным устройством), то позвоните по номеру 777-000 или 8908-597-70-00.

Автор: Артемий Иванов

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях