Реклама
1378

10 способов, как привлечь подписчиков на Ютуб канал

Есть простой способ привлечь подписчиков на канал Youtube – это купить их. Так канал создаст основу своей аудитории, при условии того, что будет сотрудничать с реальными людьми. Обычно такую услугу предлагают только крупные, официальные компании, а остальные просто накручивают ботов. Использовать можно разные сервисы: есть живые подписчики YouTube в LikesID или на других подобных сайтах. Главное, проверить данные компании и избегать «одностраничников», без информации об организации.

Покупка подписчиков позволит получить нужное количество пользователей, но не стоит использовать только этот способ продвижения. Есть и другие работающие инструменты, которые увеличат аудиторию быстрее и дешевле, особенно если владелец канала будет использовать сразу несколько вариантов. В ТОП-10 способов входят лучшие маркетинговые идеи!

Фото: freepik.com/natanaelginting

№1: Работа над содержанием и оформлением

Покупка подписчиков не принесёт пользы, если ролики канала откровенно скучные. Да, купленная аудитория будет вынуждена периодически заглядывать на ресурс, но новые пользователи даже если подпишутся, быстро передумают. Качественный контент выигрышнее роликов с дёргающимся изображением плохого качества. Оптимизацию провести никогда не поздно, и она всегда даёт результат. Сделать стоит следующее:

  1. Красиво оформить канал, включая описание, аватарку, фон. В шапку часто добавляют приглашение присоединиться к каналу. Красивая обложка альбома тоже привлекает внимания, мотивируя к просмотрам и подпискам.

  2. Настроить трейлер канала, поработать с описаниями видео, настройками плейлистов, заставками.

  3. Подобрать ключевые слова, отражающие тему роликов и канала.

Сложнее всего привлечь первых подписчиков на Ютуб, но потом развитие проекта ускоряется, особенно если применять разные способы продвижения: от простых и бесплатных, до довольно дорогостоящих.

№2: Простая просьба подписаться

Полезно поддерживать связь с аудиторией, обращаясь к ней напрямую. Обычная просьба подписаться или лайкнуть в разы повышает отклик и увеличивает число подписчиков. Важно делать это ненавязчиво, но при этом активно побуждать к действиям. Используют следующие приёмы:

  1. Добавление призывов подписаться в баннеры, описание, само видео.

  2. Использование розыгрышей и конкурсов, повышающих активность аудитории.

  3. Креативные и позитивные призывы подписаться в самом видео.

  4. Поощрение комментирование, побуждение аудитории к тому, чтобы написать своё мнение: в видео задают вопросы, ведут диалог со зрителями.

Фото: freepik.com/natanaelginting

№3: Реклама Гугл

У площадки внушительная аудитория, поэтому привлечь подписчиков в Ютуб можно при помощи Гугл рекламы. Этот инструмент позволяет найти своего зрителя. Программа анализирует целевую аудиторию канала и организовывает показы так, чтобы охватить вовлечённых и заинтересованных подписчиков. Анализируется возраст, пол, интересы людей.

№4: Перекрёстное продвижение

Есть более «грубые» способы продвижение. Если Гугл реклама скрупулезно настраивается, то эти варианты охватывают большую аудиторию, среди которой может оказаться заинтересованный потенциальный подписчик:

  • радио;

  • телевидение;

  • сайты со схожей тематикой;

  • социальные сети: на страницах популярных групп и профилей;

  • бумажная пресса: использование инфоповода, чтобы сообщить о канале или интересном видео, которое привлечёт подписчиков.

№5: Привлечь подписчиков на канал Youtube с помощью API

Получить значок Ютуба может отель, который выкладывает обзоры и полезную информацию по разным направлениям, или владелец игры, геймплей которой позволяет снимать процесс игры и выкладывать на Ютуб. Значок показывает, что содержание канала зависит от видео платформы, говорит об интеграции приложения и канала. Чтобы использовать такой значок, придётся всерьёз задуматься о концепции и поработать с содержимым канала, зато это привлёчёт новых подписчиков и позволит получить поддержку Ютуб.

«Кнопку» можно размещать на сайте, в играх, приложениях, побуждая пользователей перейти на Ютуб и подписаться. Важно учитывать, что использование знака запрещено, если тема проекта связана с азартными играми, пропагандой вредных привычек, насилия. Также под запретом «взрослые» сайты.

Фото: freepik.com/natanaelginting

№6: Рассылка URL для встраивания

В настройках канала должно быть разрешение на использование этого видео другими пользователями. Они копируют URL и размещают ролик на тематических сайтах, в своих блогах. Всё это повышает популярность канала. Пользователь, который пришёл по поисковому запросу на сайт в поисках ответов, знакомится с видео, а если оно ему нравится, то переходит на страницу канала. Так можно получать больше заинтересованных и активных подписчиков.

Можно использовать рассылку URL своих видео владельцам тематических сайтов. Это может сработать, если на странице размещёна текстовая информация, но не подобрано тематическое видео. В выигрыше остаются обе стороны: пользователь, который придёт на сайт, получит более подробную информацию, а владелец канала – просмотры и подписчиков.

№7: Поиск аудитории в других странах

Этот способ подойдёт тем, у кого специфическая и узкая тема канала, из-за чего возникают трудности с поиском новой аудитории. Рекомендации актуальны и для развлекательного контента: расширяя географические границы, можно получить много подписчиков, не прикладывая значительных усилий. Потребуется сделать следующее:

  1. Добавление к роликам на Youtube субтитров. Это позволит другим людям смотреть видео, даже не владея языком, на котором создан ролик. Если все видео будут адаптированы, то увеличится и количество подписчиков на канал. Преодолев языковой барьер, можно в разы увеличить свою аудиторию.

  2. Перевод метаданных, информация на нескольких языках в шапке канала. Новому человеку, зашедшему на канал, должно быть сразу понятно, что он сможет без проблем просматривать видео и знакомиться с содержимым описания.

  3. Видео на других языках, с переводом. Популярные каналы дублируют контент для нескольких стран. Такой приём можно использовать, даже если подписчиков не сильно много. Важно, подобрать подходящие темы и работать с аудиторией, которой будет интересен контент. При выборе страны, на которую ориентировано видео, стоит учитывать менталитет, традиции и актуальные тренды.

Очень подробно о том, как привлекать зрителей из других стран, рассказывает сам Ютуб в своей Академии для авторов. Ролик о привлечении аудитории поможет лучше разобраться в теме и найти подходящие для канала приёмы.

№8: Получение подписчиков из Тик Тока

Тикток отлично подходит для продвижения канала на Ютубе. Развивая сразу два этих проекта, можно получать больше подписчиков и выше прибыль. Преимущество способа в том, что канал Ютуба получает огромный трафик за короткий промежуток времени. К тому же этот инструмент прост в настройках и не вызовет трудностей:

  1. Нужно зайти в профиль Тик Тока и нажать «Изменить профиль».

  2. Добавить ссылку на Ютуб канал. Здесь же можно прикрепить ссылку на свой Инстаграм.

  3. В открывшемся окне потребуется нажать на аккаунт Гугл, привязанный к Ютуб каналу.

  4. Пользователи смотрят видео в Тик Токе и переходят на канал Ютуба.

Такой вариант приносит хорошее увеличение подписчиков, но в Тик Токе тоже придётся развиваться. Использовать можно и другие площадки, вроде Лайки, Инстаграм, Твич, ориентированных на видео контент.

Фото: freepik.com/natanaelginting

№9: Создание Сообщества

Сообщество – удобный и практичный инструмент продвижения. Новости сообществ публикуются на главной странице видео площадки, поэтому их могут видеть не только подписчики, но и все пользователи Ютуб. Подборка новостей зависит от интересов конкретного пользователя, что ещё больше увеличивает шанс того, что информацию увидит целевая аудитория, часть которой станут подписчиками. Сообщества предоставляют разные возможности:

  • можно устраивать голосования и организовать опросы;

  • владельцы канала спрашивают советы у зрителей, узнают, что им интересно;

  • публикуется контент в виде фотографий, гифок, бэкстейджей;

  • размещаются тематические новости, интересные зрителям и потенциальным подписчикам.

Сообщества могут создавать каналы, на которых подписано более 1000 человек. Это количество легко набрать, даже если ресурс развивается с нуля. Многие каналы покупают свою первую 1000, чтобы не тратить время и ещё большие денежные средства на раскрутку и продвижение. Большинство других платных способов, вроде рекламы у блогеров, дают больший результат, когда у канала уже есть некая база подписчиков. Причина проста: на пустой профиль новые зрители могут не захотеть подписываться и реклама окажется бесполезной.

№10: Прямые трансляции

Этот способ тоже многие недооценивают, поэтому конкуренции в стримах на Ютубе меньше, чем в других категориях, а значит, каналу проще получить новую аудиторию. Большинство стримеров используют специальные площадки, вроде Твич, но на Ютубе тоже можно получить много подписчиков, привлекая внимание своими трансляциями. Плюсы очевидны:

  1. Повышение активности на канале при проведении трансляции и даже после неё. Ролик будут просматривать, добавляя своё мнение. Живая реакция людей, которые следили за событиями в онлайн режиме, будет провоцировать обсуждения и споры, что хорошо для канала и получения новых подписчиков.

  2. Трансляция менее энергозатратна, чем видео ролик. Не нужны спецэффекты, монтаж, обработка. К стриму запросы ниже, но повышается требования к ведущему: он должен уметь длительное время удерживать внимание и быть интересным для зрителей.

  3. Для создания стрима отлично подходят мобильные устройства, что тоже упрощает использование этого инструмента.

  4. Возможность напрямую общаться с аудиторией. Случайные люди могут стать подписчиками, если их увлечёт тема стрима, подача ведущего или атмосфера общения. Даже не заинтересованный в теме канала человек может стать подписчиком.

Ещё о том, как привлечь подписчиков на Ютуб канал, можно узнать в Справке Ютуба. Справочный центр Гугл рекомендует работающие методы для ускорения раскрутки каналов. Их тоже можно использовать для привлечения новых подписчиков. Способов много: стоит использовать их все и активнее внедрять те, что лучше подходят для конкретного канала.

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях