Реклама
324

Как правильно продвинуть сайт в поисковых системах

Продвижение сайта в поисковиках Google и Яндекс требует знания целого ряда нюансов. Оптимизатор должен знать как убрать капчу в Вордстате, задать региональную принадлежность сайта, проверить его адаптивность для мобильных устройств, выполнить SEO-аудит и т.д. Учитывая, что поисковое продвижение имеет огромное количество «подводных камней», большинство владельцев сайтов предпочитает доверять этот процесс профессионалам. Однако всегда есть желающие попытаться раскрутить сайт в поисковиках самостоятельно. Для этого необходимо позаботиться о:

  • сборе семантического ядра;
  • указании мета-тегов;
  • разработке качественного контента.

Сбор семантического ядра

Продвижение сайта практически всегда начинается с подбора ключевых фраз, по которым пользователи могут найти данный ресурс. Грамотная проработка «ключей» позволит сайту оказаться в топе поисковой выдачи.

Семантическое ядро можно собрать тремя способами. Во-первых, для этого существуют специальные приложения для ручного подбора «ключей». Примером такого сервиса является Google AdWords. Во-вторых, можно использовать такие программы, как KeyCollector. Данные программы используются для формирования семантического ядра в автоматическом режиме. В-третьих, сбор семантики можно доверить специалисту, который за 1-2 дня подготовит материал, необходимый для последующей оптимизации.

Указание мета-тегов

Отвечая на вопрос для чего нужны мета теги, необходимо заметить, что они предназначены для структурирования сопроводительной информации о странице. Чаще всего мета-теги предназначены для поисковых роботов.

Однако существуют мета-теги, которые важны и для пользователей. Например, данные из тега Title выводится в качестве заголовка в результатах поисковой выдачи. Если возник вопрос как поменять сниппет в Яндексе, то следует знать, что информация из данного блока указывается мета-теге Description.

При указании Title и Description важно помнить о рекомендованной длине этих мета-тегов. Например, Google рекомендует, чтобы длина Description не превышала 175 символов. В Яндексе рекомендованная длина этого мета-тега – 260 символов.

Разработка качественного контента

Для повышения позиций сайта в поисковой выдаче следует позаботиться о качественном текстовом и графическом наполнении. В частности, потребуются полезные статьи, учебные материалы, сведения о различных товарах и услугах, тематические изображения, реальные фото и т.д. Поисковые роботы также наверняка оценят наличие на страницах сайта уникальных аудио- и видеозаписей. Контент также должен быть интересным и разнообразным.

При этом весь контент должен быть адаптирован как под ПК, так и под мобильные устройства. Чтобы об этом позаботиться, рекомендуется воспользоваться помощью квалифицированных специалистов.

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях