Сбербанк
2222

Сбер представил уникальную подписку для своих клиентов

Пользователей СберПрайма ждут скидки и специальные предложения сразу от девяти сервисов

Сбер сегодня - это не просто банк, это целая экосистема сервисов, полезных человеку в повседневной жизни, работе и для ведения бизнеса. На сегодня в системе их насчитывается около 60, каждый день они помогают пользователям в решении разных задач , делают их жизнь проще и комфортнее

Из последних новинок – подписка СберПрайм. Подробнее о её возможностях и преимуществах infpol.ru рассказали руководители Бурятского отделения Сбербанка.

- СберПрайм - это уникальная подписка, которая даёт клиентам Сбера возможность пользоваться разными сервисами экосистемы и получать дополнительные скидки на их продукты . На сегодня в подписку входит девять платформ небанковских услуг, семь из которых уже доступны в Бурятии, - рассказал заместитель управляющего Бурятского отделения Сбербанка Алексей Кузьмин.

Это онлайн-кинотеатр Okko, СберЗвук, СберМаркет, Delivery Club, СберДиск, СберМобайл, СберЕАптека и Ситимобил. То есть, в одной подписке объединен целый ряд преимуществ: бесплатные фильмы и музыка, доставка продуктов и еды, скидки на товары и услуги.

Все сервисы, рассказывают в банке, регулярно расширяются и обновляются и делается это для того, чтобы отвечать потребностям регионального потребителя. Так, если в крупных городах России  СберПрайм сотрудничает с такими супермаркетами, как «Лента» и «Метро», то специально для клиентов из Бурятии было заключено сотрудничество на доставку продуктов с «Титаном».

- Недавно у нас в регионе появилась возможность заказывать лекарства в СберЕАптека. Пока для жителей республики действует только самовывоз, но, в планахразвить доставку медикаментов. Сейчас мы проводим работу и по расширению перечня магазинов, откуда можно будет сделать доставку лекарств покупателям, - отметил Алексей Кузьмин.

Помимо развития сервисов небанковских услуг своей экосистемы ,Сбер в регионах занимается и развитием банковских услуг, в том числе - в соответствии с новыми стандартами. Так, сейчас банк работает по принципам ESG - Environmental, social and corporate governance, что в переводе означает экологическое, социальное и корпоративное управление.

- Следование принципам стратегии ESG  предполагает, что Сбер, в том числе и в регионах, принимает на себя экологическую, социальную и корпоративную ответственность за весь спектр деятельности, которую  ведет. Нам важны не только финансовые результаты, но и то, какой след мы оставляем после себя в обществе и окружающей среде. Вот почему наша  специальная стратегия  работы направлена на всех: на клиентов, на сотрудников, на акционеров, на общество, и включает в себя очень много разных направлений-,рассказал управляющий Бурятского отделения Сбербанка Антон Соколов.

- Если говорить об экологическом направлении, то мы ежегодно участвуем в различных общественных экологических мероприятиях, банк проводит и  свой«Зелёный марафон», в рамках которого наши сотрудники  садят деревья и кустарники в Улан-Удэ. С этого года в своих офисах мы внедрили   раздельный сбор мусора .Пока у нас в городе перерабатывать отходы невозможно, так что отправляем в Новосибирск. Пусть это затратно, но, таким образом, мы развиваем эко-культуру среди работников. В мечтах зациклить этот процесс, начать производить, к примеру, ручки из переработанного сырья. Формирование ответственного отношения к окружающей среде мы начали с себя, но стремимся к такому формату жизни привлекать и наших партнеров. Для этой цели у нас в банке сейчас разрабатывается программа т.н. «зеленого кредитования», по которой для компаний, реализующих принципы бережного отношения к экологии будут предоставлены особые условия кредитования, - поделился  Антон Соколов.

Важным в работе Сбера является и развитие социального направления в работе. Для этого, например, в Сбере работает специальное подразделение – дивизион «Особенные решения». На пресс-конференции сотрудники банка рассказали о том, как Сбер помогает в решении разных задач клиентам, имеющим, например, проблемы со здоровьем и ограниченные возможности. Доступная среда в банке развивается по разным направлениям. Например, специально для маломобильных граждан Сбер устанавливает в филиалах пандусы и кнопки вызова сотрудников, проводит обслуживание с помощью сурдоперевода. Для тех, кто хочет научиться пользоваться дистанционными сервисами не выходя из дома банк разработал специальные видеоуроки, они расчитаны на слабослышаших и имеющих проблемы со зрением людей. Видеоуроки размещены на сайте банка:  https://www.sberbank.ru/ru/person/specialbank/sberbank_blind?tab=IOS

Сбер продолжает свое развитие и в этом движении интересы клиентов-всех, вне зависимости от их возраста, дохода, рода занятий -  остаются главными,   подчеркнули на пресс-конференции в Сбере.

На правах рекламы

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях