Отключают вовремя, но дают «как попало»: Часть улан-удэнцев так и не дождалась обещанной горячей воды - новости Бурятии и Улан-Удэ
Главное Популярное Все
Войти

Отключают вовремя, но дают «как попало»: Часть улан-удэнцев так и не дождалась обещанной горячей воды

Фото: pixabay.com

Соцсети второй день кипят от возмущения, а чиновники отправляют горожан в «управляшки»

Две недели назад жители бурятской столицы вновь остались без горячей воды. Она исчезла во всех трёх районах города – Октябрьском, Советском и Железнодорожном. Для домов, питающихся от котельных, установили индивидуальные графики.

Благо цивилизации пообещали вернуть 3 августа. За это время на ТЭЦ-1 провели полный ремонт оборудования, задействованного в теплоснабжении города, и очистку от зольных отложений газоходов к дымовым трубам. А ещё выполнили ревизию головных задвижек на всех магистральных трубопроводах. Накануне в ТГК-14 сообщили, что станция уже запущена, а плановые ремонтные работы теплофикационного оборудования, требующие отключения горячего водоснабжения, завершены.

- Со 2 августа теплоэнергетики приступили к запуску оборудования на ТЭЦ-1 и заполнению тепловых сетей, – подчеркнули в пресс-службе энергокомпании. – Проведены послеремонтные испытания, запущен котлоагрегат № 6 и турбогенератор № 6. Магистральные тепловые сети города заполнены водой с заданными параметрами давления и температуры. К горячему водоснабжению подключены все теплотрассы города.

Читайте также

В ТГК-14 рассказали, когда улан-удэнцам вернут горячую воду

Однако точные сроки её подачи теплоэнергетики не называют

В ТГК-14 пояснили: вода в квартирах горожан появится «в разное время». Всё, дескать, зависит от их удалённости от ТЭЦ-1, этажности домов, состояния внутридомовых инженерных коммуникаций и готовности управляющих компаний и самих многоэтажек к подключению.

Многие улан-удэнцы блага цивилизации так и не дождались. К примеру, без неё уже вторые сутки сидит весь микрорайон ПВЗ. А жители остальных жалуются в соцсетях, что вода ржавая и не очень-то горячая. Многие не понимают, почему её всегда отключают вовремя, зато дают «как попало».

Тем временем в мэрии людям посоветовали обращаться со всеми претензиями в свои управляющие компании, диспетчерские службы районов или напрямую в ТГК-14. Контактные телефоны опубликовали на официальной странице городской администрации в Facebook. 

Источник: facebook.com/gorodulanude/


Читать далее

Читайте также