Как упростить процесс ремонта в 2020 году?
Главное Популярное Все
Войти

Как упростить процесс ремонта в 2020 году?

Реклама INFPOL.RU
103587 4

Теперь для создания ремонта мечты не нужно много сил, времени и денег

Совсем скоро откроется строительный сезон 2020 года. Многие жители Бурятии по-прежнему этому не рады и считают этот процесс долгим, изнурительным и дорогостоящим. Однако новое десятилетие призвано сделать ремонт максимально простым и быстрым. Об этом рассказал Евгений Бандеев, директор по развитию торговой группы СМИТ.

- Чем в этом сезоне СМИТ порадует и удивит людей, ищущих товары для ремонта?

- Рынок меняется, понимая это, меняемся сами. Мы не хотим быть просто гипермаркетами, которые люди выбирают исходя из близости к дому. Наша задача - вдохновить, облегчить выбор и снабдить всем, что нужно для стройки и ремонта в одном месте. «Сделать ремонт за вас». И нам есть чем порадовать покупателей уже сейчас. Обновили торговые залы, выставку, завозим новые коллекции, дизайны, бренды. Внедряем 3D и VR-технологии. В магазинах комфортно, просторно, светло и интересно. В конечном итоге именно красота помогает продавать…

- Ассортимент товаров увеличился, соответственно?

- Да, особенно это видно на примере плитки и керамогранита. Не побоюсь сказать, что в СМИТе, пожалуй, крупнейшая выставка в Бурятии, более 700 видов.

Тренд на экологичность в нашей лакокрасочной продукции. Широчайшую линейку новых финских красок TEKNOS, одного из ведущих европейских производителей, можно найти только здесь. Экологичные, эффективные, экономичные краски, лаки, антисептики. Без запаха и быстро сохнущие. Оценит каждый - маляр-профи или домашний мастер.

Для профессионалов ремонта открыт отдельный зал, где можно приобрести узкоспециализированные электроинструменты, крепеж, электрику, инженерную сантехнику. Все заточено под быстрый, технологичный и качественный ремонт.

- А цены? Обвал рубля и другие превратности рынка?

- Безусловно, мы все зависим от наших поставщиков, пока старые запасы держим по старым ценам. Для новосёлов и отделочников действуют специальные предложения.

- А какие инновации СМИТ внес в этом году?

- Модель обслуживания. Не секрет, что наша компания занимает лидирующие позиции на В2В рынке, поэтому мы не стали изобретать велосипед и перенесли оттуда хорошо работающую модель комплексного обслуживания клиентов. Ценности фактически являются универсальными: что выгодно профессионалу, привлекательно и для людей, которые просто делают у себя в квартире ремонт, большой или маленький. Суть модели простая: за каждым нашим клиентом закрепляется персональный менеджер, который сопровождает его на протяжении ремонта и после. Наша задача - предложить не просто товар, а комплексное решение с полезным сервисом.  Менеджер постоянно находится на связи и решает все возникающие вопросы: замер, расчет, сборка товара, доставка, в том числе и по звонку, что может быть очень актуальным в сфере последних событий. Одним словом, мы развиваем клиентский сервис, помогающий нашим клиентам экономить время и деньги.

- У вас есть интернет-магазин. А как еще вы облегчаете процесс покупки для занятых клиентов?

- СМИТ всегда на связи в мессенджерах, социальных сетях, принимаем заявки по телефону, через чат-бот или интернет-магазин! Покупатели выбирают, заказывают, оплачивают и получают товар именно так, как им удобно.

Гипермаркет «СМИТ» находится по адресу: ул. Жердева, 8а.

Тел.: 8 (3012) 297-800

Сайт: www.tgsmit.ru


Читать далее

Читайте также