У мэра Улан-Удэ появится новый заместитель
Главное Популярное Все
Войти

У мэра Улан-Удэ появится новый заместитель

Инна Бальчинова
2739 9

Фото: управление по информационной политике администрации Улан-Удэ

Они будет привлекать инвестиции и заниматься планированием

На прошедшей сессии городского совета, которая состоялась 19 февраля, был представлен проект новой структуры администрации Улан-Удэ. 

- В последний раз  структура менялась три года назад, в 2017 году. С тех пор изменились подходы к муниципальному управлению. Благодаря поддержке Минвостокразвития РФ, нацпроектам и различным госпрограммам, появились новые возможности для развития нашего города. Уже за последние два года объем городского бюджета увеличился вдвое -  с 7 до 12 млрд рублей. Сегодня используем не все возможности нацпроектов и госпрограмм, - объяснил и. о. руководителя аппарата городской администрации Николай Намсараев. 

В новой структуре акцент сделан на стратегическое и экономическое развитие города. 

- Необходима  разработка инвестиционных проектов, привлечение их на территории опережающего развития, организация площадок и промпарков для привлечения инвестиций и в целом создание новых рабочих мест. В результате должна появиться понятная стратегия развития Улан-Удэ, эти вопросы являются приоритетными и требуют отдельного руководителя на уровне заместителя мэра для  принятия управленческих решений, что позволит дополнить структуру управления города руководителем, персонально ответственным за экономическое развитие. Изменения необходимы для того, чтобы создать условия  для качественного  участия города во всех заявленных госпрограммах и инвестпроектах и привлечения средств на развитие города, - пояснил выступающий. 

Особое внимание планируется уделить развитию предпринимательства. 

- В условиях проблем занятости населения, низкого уровня доходов, считаем важным усиление поддержки городского бизнеса и развития туристических возможностей города. Предлагаем  в структуре администрации ввести должность заместителя мэра по экономическому и стратегическому планированию, - рассказал докладчик. 

В целях оптимизации в мэрии откажутся от должности заместителя мэра по финансам, который отныне будет работать в статусе просто председателя комитета по финансам, а также от должности заместителя мэра – руководителя аппарата. Останется должность руководителя аппарата. 

Кроме того, реорганизован комитет по транспорту, потребительскому рынку и предпринимательству путем разделения на два отдельных комитета. Новый комитет по транспорту и дорожно-транспортной сети займется вопросами сохранения и развития общественного транспорта и модернизации дорожно-транспортной сети. А комитет по предпринимательству и торговле будет в подчинении комитета экономического развития. 

- По развитию предпринимательства функционирует отдельный нацпроект «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», ресурсы которого мы должны направить на поддержку наших предпринимателей. Новый комитет по предпринимательству и торговле должен сосредоточиться на работе с предпринимательским сообществом города. Необходимо понимание проблем предпринимателей и своевременное предложение по их решениям, - отметил Николай Намсараев. 

Рассказал он и о финансовых затратах, которые потребуются на введение четырех дополнительных штатных единиц. 

- Расходы местного бюджета на оплату труда составят 2 млн 907 тыс рублей. Источники дополнительных затрат – это привлечение неналоговых поступлений. Ответственным структурным подразделениям поставлена задача увеличения налоговых и неналоговых поступлений. Для обеспечения  финансирования проводится работа по увеличению плановых неналоговых доходов. При очередном уточнении бюджета в апреле данная сумма будет предусмотрена, - пояснил руководитель аппарата. 

Депутаты единогласно проголосовали за новую структуру администрации города.


Читать далее

Читайте также