Мэрия УланУдэ
3893
2

В мэрии Улан-Удэ упразднят комитет Юрия Ткачёва

Городскую администрацию ждёт масштабная реорганизация

фото: ulan-ude-info.ru

В столице Бурятии разработали новую структуру администрации. Об этом на расширенном совещании 11 февраля сообщил мэр Игорь Шутенков. Вместо комитета по транспорту, потребительскому рынку и предпринимательству, который возглавляет небезызвестный Юрий Ткачёв, появится два новых – по транспорту и дорожно-транспортной сети и по предпринимательству и торговле.

По словам градоначальника, сейчас деятельность комитета охватывает достаточно широкий спектр вопросов. И транспорт, и предпринимательство являются приоритетными направлениями и «требуют особого контроля и усиления работы». Потому, собственно, и назрели перемены.

Среди основных задач, которые поставит перед будущим комитетом по транспорту и дорожно-транспортной сети – совершенствование транспортной инфраструктуры города, обеспечение качества трамвайных перевозок населения, повышение надёжности, комфорта и культуры обслуживания пассажиров плюс ремонт трамвайных путей в рамках программы развития центров экономического роста. Ещё одна важная задача – проработать вопрос внедрения современных информационных систем из разряда «Умные остановки» и заблаговременно отработать возможные решения в связи с ремонтными и строительными работами, которые неизбежно приведут к временному перекрытию дорог.

- Совместно с комитетом по строительству и администрациями наших районов необходимо синхронизировать ремонтные работы и организацию движения транспорта, минимизировав неудобства для жителей, – отметил мэр. –  Для решения этих задач в будущем требуется создание автоматизированной системы регулирования дорожного движения в рамках национального проекта «БКАД» (безопасные и качественные автомобильные дороги – прим. авт.). Это позволит снижать напряжённость на особо загруженных участках улично-дорожной сети.

Другой комитет – по предпринимательству и торговле, по словам Игоря Шутенкова, должен стать опорой для всего предпринимательского сообщества.

- Важно не только издание нормативно-правовых актов и снижение административных барьеров, но и понимание, чего сегодня желают предприниматели, чем они живут, какие проблемы их беспокоят, в чём они ждут содействия от администрации города, – подчеркнул глава бурятской столицы. – Конечно, есть определённые проблемы со сбором информации о деятельности бизнесменов, поэтому вновь созданному комитету необходимо разработать концепцию работы с предпринимательским сообществом, создать внутри него референтные группы, наладить каналы обратной связи. Необходима разъяснительная работа о возможностях участия в нацпроектах, о преференциях и различных программах поддержки предпринимательства.

О намерениях властей поменять структуру городской администрации стало известно ещё в начале декабря во время «прямой линии» на телеканале «Тивиком». Игорь Шутенков решил избавиться от одного из своих заместителей и после ввести в мэрии новую должность.

- Мы исходим из самых острых задач, которые сегодня стоят перед городом. В отдельный блок будет выделены проблемы городского транспорта и дорожной логистики, – заявил он. – Его возглавит заместитель мэра – появится дополнительная единица заместителя. Это не увеличение штатной численности – я принял решение отказаться от заместителя по финансам.

Судя по всему, отвечающая за финансы Татьяна Базякина перестанет быть заместителем мэра (у которого больше обязанностей и полномочий), но продолжит руководить профильным комитетом. Сообщалось, что перед новым замом по транспорту поставят целый комплекс задач – это и корректировка маршрутных сетей, и сопровождение покупки автобусов, и внедрение электронных платежей, и создание центра организации дорожного движения.

- Город изменился, границы расширились, а маршрутная сеть осталась прежней. Правильно люди жалуются. Не везде ходят автобусы, поэтому одна из первостепенных задач – организация движения автобусов для наших жителей, – пояснил мэр Улан-Удэ. – По комитетам тоже будут изменения. У нас был комитет по транспорту и торговле. Это не совсем правильно, наверное – он должен заниматься транспортом, планированием, дорожной логистикой, а торговлей –  экономическая служба.

Озаботилось руководство столицы и состоянием воздуха. В комитете городского хозяйства даже решили создать специализированную службу экологического контроля «с вполне определёнными функциями».

- Это и контроль, и мониторинг, и принятие административных решений. Не только контроль за выбросами, но и разработка программы, концепции, что всё-таки делать с экологией города, – подчеркнул градоначальник.

Автор: Артемий Иванов

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях